Если вы начинающий блоггер и хотите стать популярным в Тик-Токе это статья точно для вас. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы стать популярным с нуля и без накруток.
1. Определитесь с целью
• Вы хотите получить медийность и зарабатывать за счёт популярности.
• Вам нужен трафик для привлечения людей в другие социальны сети, например, продвинуть ваш профиль в Instagram или канал на YouTube
• Вы хотите продвигать свой бизнес через эту платформу, получая новые клиентов.
2. Выберите нишу
• Развлекательные видео
• Социальные темы
• Спорт
• Кулинария
• Музыкальная
• Танцевальная
• Трэш видео ( фрики )
• Автомобили
• Животные
• Бизнес
Здесь уже стоит выбирать то, к чему у вас лежит душа и что вы умеете. Однако, советуем создать несколько профилей на разные тематики, выкладывать на каждый контент в течении допустим месяца, а потом проведя анализ выяснить, что лучше всего заходит аудитории. Если же все ваши каналы набирают просмотры, лайки и подписки вы смело можете претендовать в будущем на место топового Тик-Токера.
3. Откажитесь от накруток
Накрутки, а также другие нарушения правил соцсети приводят к бану роликов или всего аккаунта в целом. Сейчас в ТТ есть следующие виды бана:
- теневой бан — ролики перестают попадать в рекомендуемое;
- бан конкретного ролика;
- бан всего аккаунта;
- бан за нарушение правил во время прямого эфира (например, алкоголь или сигареты в кадре).
4. Смотрите, что сейчас в тренде и снимайте на эти темы
Для этого просто напросто нужно посещать раздел рекомендации. Там вы можете увидеть то, что сейчас заходит лучше всего.
Это могут быть как бессмысленные движения под музыку с миллионами лайков, а может быть и хорошо спродюсировнный целый мини фильм.
Советую уделить 2-3 дня на изучения трендов Тик-Тока, просмотра обучающих видео и статей ( вроде этой ) , составления контент плана на ближайшие дни. Все просто - берёте записываете в заметки какое видео , где и когда вы должны снять. Грубо говоря это ваши цели. Так их выполнять будет проще.
5. Найдите свою фишку
Это должно быть что-то, что ассоциируется с вами и вашим контентом. Например, манера речи, внешность, цвета в ролике. Несмотря на то, что 90% контента в Тик-Ток — это копирование чужих идей, здесь все же ценится индивидуальность. Успешнее всегда тот, чьи ролики копируют. Но некоторым удается переплюнуть оригинал.
Примеры блогеров со своей фишкой:
1) @codymillers — называет себя «Король желтого», в образе обязательно присутствует желтый цвет. Использует эту фишку во всех соцсетях.
2) @reiley — поет в один и тот же микрофон, висящий слева, на заднем плане обязательно цветной фон, узнаваемая яркая внешность, ведет себя скромно и непосредственно.
3) @jakov_svr — косит под Иисуса.
6. Делайте видео с интригой
Ролики, которые хочется досматривать до конца, видео с интригующим описанием, а также прерванные видео. Суть последних в том, что они заканчиваются на самом интересном месте, а продолжение можно посмотреть в другом ролике. Это все еще работает, но нужно понимать разницу между сохранением интриги и обманом подписчиков.
Для интриги можно добавить в описание к ролику такие фразы (или похожие):
- Скоро выйдет вторая часть!
- Продолжение в следующем ролике.
- Не веришь? Смотри видео до конца!
- Увидим ее реакцию в следующем ролике!
- Это реально работает.
- Смотри внимательно!
- Пересматривал 10 раз.
- Смешно до слез.
- В конце милота.
- Смотрю, не могу остановиться.
- Это видео посмотрело 20 млн человек.
Также в Тик-Ток неплохо работает кликбейт:
- Регину Тодоренко сейчас все хейтят, но…
- В эти знаки зодиака сейчас кто-то влюблен.
- Если ты родилась в сентябре, то…
7. Делайте коллаборации с другими тиктокерами
Этим методом уже давно пользуются звезды — снимают совместные видео. Так они делятся друг с другом аудиторией. Если засветиться в одном видео с популярным блогером — о вас узнают его подписчики. Чтобы выйти на других тиктокеров — пишите им, знакомьтесь, посещайте блогерские тусовки и мероприятия типо VK Fest или YouTube форум.
Если пока не удается познакомиться и договориться о совместной съемке, можно снять реакцию на видео популярного тиктокера или дуэт с ним. Еще проще заказать платную рекламу у блогеров.
Еще несколько общих рекомендаций:
- старайтесь вовлечь зрителя с первых же секунд — если ролик почти сразу закрывают, он перестает попадать в рекомендации;
- делайте призывы в роликах или описании — «подпишись, отвечай в комментариях, поделись своим опытом» — это вовлекает зрителей в контент и конвертирует их в подписчиков;
- продвигайте свой ТТ аккаунт везде, где только можно — в других соцсетях, на сайте, на форумах;
- выбирайте длину ролика в соответствии с контентом — короткие видео (до 15 секунд) досматривают чаще, но если ролик затягивает, то будут смотреть и минуту;
- если видео — это монолог, добавляйте титры;
- если ролик набрал много просмотров — снимайте больше на эту тему.
Заключение
Как бы это банально не звучало, но в Тик-Ток, как и в любой соцсети, чтобы стать популярным, нужно пахать, изучать свою аудиторию и постоянно повышать качество контента. В ТТ очень высокая конкуренция и лепить плохие ролики «чтобы просто было» нет смысла. Многие странички с однообразным или откровенно некачественным контентом так и лежат мертвым грузом, не имея шансов на популярность.