Найти тему
Просто о жизни

Как стать популярным в Тик-Ток? Ответим!

Оглавление

Если вы начинающий блоггер и хотите стать популярным в Тик-Токе это статья точно для вас. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы стать популярным с нуля и без накруток.

1. Определитесь с целью

• Вы хотите получить медийность и зарабатывать за счёт популярности.

• Вам нужен трафик для привлечения людей в другие социальны сети, например, продвинуть ваш профиль в Instagram или канал на YouTube

• Вы хотите продвигать свой бизнес через эту платформу, получая новые клиентов.

2. Выберите нишу

• Развлекательные видео

• Социальные темы

• Спорт

• Кулинария

• Музыкальная

• Танцевальная

• Трэш видео ( фрики )

• Автомобили

• Животные

• Бизнес

Здесь уже стоит выбирать то, к чему у вас лежит душа и что вы умеете. Однако, советуем создать несколько профилей на разные тематики, выкладывать на каждый контент в течении допустим месяца, а потом проведя анализ выяснить, что лучше всего заходит аудитории. Если же все ваши каналы набирают просмотры, лайки и подписки вы смело можете претендовать в будущем на место топового Тик-Токера.

3. Откажитесь от накруток

Накрутки, а также другие нарушения правил соцсети приводят к бану роликов или всего аккаунта в целом. Сейчас в ТТ есть следующие виды бана:

  • теневой бан — ролики перестают попадать в рекомендуемое;
  • бан конкретного ролика;
  • бан всего аккаунта;
  • бан за нарушение правил во время прямого эфира (например, алкоголь или сигареты в кадре).

4. Смотрите, что сейчас в тренде и снимайте на эти темы

Для этого просто напросто нужно посещать раздел рекомендации. Там вы можете увидеть то, что сейчас заходит лучше всего.

Это могут быть как бессмысленные движения под музыку с миллионами лайков, а может быть и хорошо спродюсировнный целый мини фильм.

Советую уделить 2-3 дня на изучения трендов Тик-Тока, просмотра обучающих видео и статей ( вроде этой ) , составления контент плана на ближайшие дни. Все просто - берёте записываете в заметки какое видео , где и когда вы должны снять. Грубо говоря это ваши цели. Так их выполнять будет проще.

5. Найдите свою фишку

Это должно быть что-то, что ассоциируется с вами и вашим контентом. Например, манера речи, внешность, цвета в ролике. Несмотря на то, что 90% контента в Тик-Ток — это копирование чужих идей, здесь все же ценится индивидуальность. Успешнее всегда тот, чьи ролики копируют. Но некоторым удается переплюнуть оригинал.

Примеры блогеров со своей фишкой:

1) @codymillers — называет себя «Король желтого», в образе обязательно присутствует желтый цвет. Использует эту фишку во всех соцсетях.

-2

2) @reiley — поет в один и тот же микрофон, висящий слева, на заднем плане обязательно цветной фон, узнаваемая яркая внешность, ведет себя скромно и непосредственно.

-3

3) @jakov_svr — косит под Иисуса.

-4

6. Делайте видео с интригой

Ролики, которые хочется досматривать до конца, видео с интригующим описанием, а также прерванные видео. Суть последних в том, что они заканчиваются на самом интересном месте, а продолжение можно посмотреть в другом ролике. Это все еще работает, но нужно понимать разницу между сохранением интриги и обманом подписчиков.

Для интриги можно добавить в описание к ролику такие фразы (или похожие):

  • Скоро выйдет вторая часть!
  • Продолжение в следующем ролике.
  • Не веришь? Смотри видео до конца!
  • Увидим ее реакцию в следующем ролике!
  • Это реально работает.
  • Смотри внимательно!
  • Пересматривал 10 раз.
  • Смешно до слез.
  • В конце милота.
  • Смотрю, не могу остановиться.
  • Это видео посмотрело 20 млн человек.

Также в Тик-Ток неплохо работает кликбейт:

  • Регину Тодоренко сейчас все хейтят, но…
  • В эти знаки зодиака сейчас кто-то влюблен.
  • Если ты родилась в сентябре, то…
-5

7. Делайте коллаборации с другими тиктокерами

Этим методом уже давно пользуются звезды — снимают совместные видео. Так они делятся друг с другом аудиторией. Если засветиться в одном видео с популярным блогером — о вас узнают его подписчики. Чтобы выйти на других тиктокеров — пишите им, знакомьтесь, посещайте блогерские тусовки и мероприятия типо VK Fest или YouTube форум.

Если пока не удается познакомиться и договориться о совместной съемке, можно снять реакцию на видео популярного тиктокера или дуэт с ним. Еще проще заказать платную рекламу у блогеров.

Еще несколько общих рекомендаций:

  • старайтесь вовлечь зрителя с первых же секунд — если ролик почти сразу закрывают, он перестает попадать в рекомендации;
  • делайте призывы в роликах или описании — «подпишись, отвечай в комментариях, поделись своим опытом» — это вовлекает зрителей в контент и конвертирует их в подписчиков;
  • продвигайте свой ТТ аккаунт везде, где только можно — в других соцсетях, на сайте, на форумах;
  • выбирайте длину ролика в соответствии с контентом — короткие видео (до 15 секунд) досматривают чаще, но если ролик затягивает, то будут смотреть и минуту;
  • если видео — это монолог, добавляйте титры;
  • если ролик набрал много просмотров — снимайте больше на эту тему.

Заключение

Как бы это банально не звучало, но в Тик-Ток, как и в любой соцсети, чтобы стать популярным, нужно пахать, изучать свою аудиторию и постоянно повышать качество контента. В ТТ очень высокая конкуренция и лепить плохие ролики «чтобы просто было» нет смысла. Многие странички с однообразным или откровенно некачественным контентом так и лежат мертвым грузом, не имея шансов на популярность.