SMM хотят все, но мало кто умеет. Сегодня разберём, как может продвигаться в Instagram агентство недвижимости.
Каждое агентство идёт одним из 4-х путей:
1. Через личный бренд риэлторов:
+специалисты выкладывают ситуативный контент
+риэлторы знают, как правильно общаться с клиентами
+трансляция контента от первого лица повышает доверие
❗️НО:
-нет стратегии, все действия интуитивны
-непрофессиональный подход
2. Через секретаршу Машеньку:
+специалист находится в гуще событий, поэтому оперативно создаёт контент
❗️НО:
-ведение на любительском уровне
-из-за основных задач специалист не сможет уделять этому много времени
3. Через штатного маркетолога/рекламиста:
+более компетентный подход
+специалист находится внутри компании, поэтому создаёт свежий контент
❗️НО:
-один человек не может качественно прорабатывать все сферы маркетинга
4. Через smm-агентство:
+профессиональный подход
+ответственность за результат перекладывается на подрядчика
+над проектом работают сразу несколько специалистов
❗️НО:
-будьте готовы обрабатывать кучу новых клиентов.
А вы сами ведёте соцсети или доверяете профессионалам? Поделитесь в комментариях😉