фото из семейного архива
Верите ли вы в реинкарнацию, мои дорогие читатели? Я почти поверила в возможность второй жизни после смерти из-за удивительной истории , рассказанной мне близкой подругой.
Я постаралась описать полученные мною доказательства перерождение душ в виде художественного рассказа, чтобы вам было не скучно его читать.
Рассказ этот выглядит фантастическим, но все события, изложенные в нём, имели место быть. Там есть место и сомнениям, и логическим доказательствам реинкарнации. Или, может мы ошибаемся, и всему произошедшему есть иное объяснение? Читайте, думайте, пишите свои выводы в комментариях. В споре рождается истина!
Предупреждаю, рассказ этот длинный," многа букав", но всё многочисленные подробности важны для доказательства реинкарнации. Буду выкладывать по частям, наберитесь терпения. В рассказе использованы многочисленные цитаты из стихотворения Роберта Рождественского, но они очень важны для понимания мыслей и переживаний героини.
" Только в десять часов вечера Юлия пришла домой после тяжёлого дня в больнице. Сняла насквозь мокрый, пахнущий осенним дождём синий плащ, расшнуровала и стянула с усталых ног высокие коричневые ботинки на маленьком каблучке, затем босиком прошлёпала на кухню, привычно нажала на пульт маленького телевизора, стоящего на холодильнике. Экран засветился мягким синеватым светом, сразу наполняя маленькую кухню домашним уютом. Заиграла давно знакомая мелодичная советская песня.
«Я сегодня до зари встану. По широкому пройду полю. Что-то с памятью моей стало: все, что было не со мной, помню. »- пел из телевизора мягкий баритон Лещенко.
Юле всегда нравилась эта песня, она с детства знала её слова почти наизусть. Впрочем, нравилась — это не совсем то слово , песня словно будила в памяти что-то давно забытое и очень болезненное. То, что было давным - давно, но страшило до сих пор, о чём хотелось бы позабыть и жить легко, своей нынешней жизнью, жить беззаботно, как все её подруги.
« Бьют дождинки по щекам впалым. Для вселенной двадцать лет – мало. Даже не был я знаком с парнем, обещавшим: ''Я вернусь, мама!..'' — продолжал свою мелодию телевизор.
Вот и Юле с детства казалось что то ли реально гнездится в ней чья-то чужая генетическая память, то ли просто собственная неуёмная фантазия до галлюцинаций разыгралась. С детства она видела в своих снах чужой старинный город, стоящий на берегах медленной сонной реки и арочный каменный мост, и высокие шпили чёрных соборов, вонзающиеся в пасмурное небо, во сне она ходила по его узким улочкам и носила непривычную старомодную одежду с чулками и шляпкой.
«Просыпаемся мы. И грохочет над полночью то ли гроза, то ли эхо прошедшей войны.» — Юля взяла в руки пульт и приглушила звук.
Её ещё с детства жутко пугал гул пролетающих над городом самолётов. Квартира её родителей находилась в южной части Ленинграда, недалеко от Пулковского аэропорта. Самолёты летали часто, и днём и ночью. Особенно страшно было ночью. Умом она прекрасно понимала, что это мирные самолёты Аэрофлота, которые везут веселых пассажиров куда-нибудь в солнечный Сочи или Турцию, где их ждут ласковое море и пальмы. Тогда почему же, как только с неба раздавался рёв приземляющегося самолёта, её до костей пронизывал жуткий , всепоглощающий ужас, хотелось схватить чемодан и бежать, быстрее бежать вниз по лестнице, спотыкаясь и пытаясь не уронить ребёнка. Ребёнка?! Какого ребёнка? Даже сейчас, в 25 лет у неё ещё не было никаких детей, даже и мужа пока не было.
« Я от тяжести такой горблюсь. Но иначе жить нельзя, если все зовет меня его голос, все звучит во мне его песня. »
А это вообще, словно лирический герой песни её собственные мысли озвучивает. Это нечто, сидящее в ней помимо её воли, это как старая рана, которая постоянно болит и ноет. Иногда Юлия хотела забыть это всё, но забыть и не думать не получалось. Это как в притче « не думайте о белой обезьяне».
Ладно, лучше выключить телевизор и лечь спать пораньше. Завтра суббота, и мама просила приехать помочь на даче, надо будет встать в шесть утра и успеть на пригородную электричку."
Дорогой мой читатель, но имей в виду , что это только присказка, сказка впереди! Скоро выложу вторую часть повествования. Пока имеем только смутные воспоминания и страхи молодой девушки, никогда не видевшей войны. Но откуда это в ней? А ещё странные симпатии к чужой стране и к чужому народу, которые никак не объяснишь воспитанием в родной семье. Кстати, насчёт этой песни Лещенко. Мне всегда казалось, что автор текста описал там именно случай реинкарнации "