Найти тему
БМВ в цифрах

Замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30

Обслуживание тормозной системы автомобиля необходимо для обеспечения безопасности на дорогах, особенно когда речь идет о резвых BMW 5 серии. В сервисный центр BMW-STO приехал владелец BMW G30 для выполнения замены тормозных колодок. Индикатор износа колодок сигнализировал о необходимости сервисного обслуживания.

Перед тем, как приступить к техническим работам, наши специалисты выполнили диагностику автомобиля, проверили состояние узлов и компонентов тормозной системы. В данном случае потребовалась замена всех тормозных колодок.

-2

По просьбе владельца при замене расходников мы использовали тормозные колодки TRW Cotec с силикатным покрытием, подходящие по характеристикам для данного автомобиля.

-3
-4

Специалист последовательно демонтировал суппорта и извлек старые тормозные накладки.

-5
-6

Вот так выглядели тормозные накладки после демонтажа. Степень износа особенно хорошо заметна, если сравнить их с новыми. Как видно, компоненты требовали обязательной замены.

-7
-8

Перед тем, как установить новые колодки, специалист выполнил чистку и обработку суппорта и направляющих, а также обработал синтетической смазкой посадочные места направляющих пластин. Эти процедуры позволяют предотвратить закисание поршней в цилиндрах суппортов, появление коррозии и скрипов.

-9
-10

При обслуживании тормозной системы используется специальная высокоадгезивная синтетическая смазка.

-11
-12

Установка новых тормозных накладок была завершена, проверили эффективность срабатывания тормозов и сбросили показания индикатора CBS.

-13
-14

В завершение процедур автомобиль был отправлен на мойку, а затем выдан своему владельцу.

-15
-16

От состояния тормозной системы зависят в первую очередь безопасность и комфорт управления автомобилем. Команда BMW-STO рекомендует вовремя выполнять замену расходных тормозных компонентов и в случае снижения эффективности торможения обращаться в сервисный центр. Своевременное устранение неисправностей позволит избежать дорогостоящего ремонта подвески и непредвиденных ситуаций на дороге, связанных с отказом тормозов.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • комплект передних тормозных колодок TRW аналог — 5800 р.
  • датчик износа передних тормозных колодок аналог — 1700 р.
  • комплект задних тормозных колодок TRW аналог — 4060 р.
  • датчик износа задних тормозных колодок аналог — 1700 р.

Стоимость выполненных работ:

  • замена передних тормозных колодок — 1000 р.
  • замена задних тормозных колодок — 1500 р.

В рамках обслуживания диагностику ходовой части мы выполнили бесплатно.

При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO