Найти в Дзене

Как вести переговоры с контрагентом правильно – вводим локальный акт

Оглавление

Недавно мы рассмотрели с вами какие тактики можно использовать в переговорах, чтобы достичь максимума выгодных для себя условий.

Тактики переговоров – как убедить контрагента принять ваши условия | Юрист из будущего Смбат Алиханян | Яндекс Дзен

А сегодня мы вам расскажем, почему вашей компании НАДО закрепить порядок ведения переговоров на бумаге.

-2

В первую очередь – успешные переговоры это залог заключения выгодных договоров с максимально приемлемыми для вас условиями, но как сделать так, чтобы это правило работало во всех случаях?

Сделайте локальный акт по порядку ведения переговоров – это может быть политика, регламент, инструкция. Документ может быть как утвержден уполномоченным органом общества, так и быть на уровне «негласного правила».

Достоинство № 1

Можете передохнуть и выпить кофе, пока новый сотрудник читает локальный акт о переговорах :)
Можете передохнуть и выпить кофе, пока новый сотрудник читает локальный акт о переговорах :)

Даже в самых маленьких компаниях появляются новые сотрудники, которых надо ввести «в курс дела». Наличие регламентированного порядка ведения переговоров поможет лучше вникнуть в процессы, понять суть и цели переговоров, и сотрудники-старожилы потратятменьше времени на процесс обучения нового сотрудника.

Достоинство № 2

Переговоры – это всегда о группе людей, ведь, как правило, договор затрагивает далеко не один отдел и не одного специалиста. Юристы проверяют правовую часть, бухгалтерия – финансовую, инженеры – техническую. В первую очередь необходимо скоординировать эту группу людей Нутри компании – каким образом происходит согласование стратегии поведения в переговорах с контрагентом. Необходимо также пописывать обязательную подготовку к переговорам каждому отделу – увы, нередко бывают случаи, что какой-либо из специалистов просто не ознакомился с договором, а на переговорах «плавал» – такого допускать нельзя.

-4

Достоинство № 3

Согласовав свои действия внутри компании, необходимо определить тактику обсуждения с контрагентом – сюда входят вопросы в каком порядке проводятся переговоры (по телефону, лично, по видео-связи), если лично – то кто и как организовывает, кто несёт расходы – если переговоры ведутся на территории третьего лица, как фиксируются результаты переговоров и достигнутые договоренности, кто выступает от имени отдела или компании.

Главная цель переговоров для обеих сторон – максимально продуктивно и в короткие сроки достигнуть взаимовыгодные договоренности по важным для каждой из них вопросам. И именно регламентация порядка ведения переговоров поможет из возможного многочасового балагана сделать лаконичную и продуктивную встречу.

Если статья была актуальна и интересна вам, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и делитесь информацией с друзьями – нам будет очень приятно, ведь мы стараемся для вас!

📌 Ещё больше полезной информации и практических советов вы можете найти в нашем Telegram-канале  .

По любым вопросам вы всегда можете связаться с нами через WhatsApp .

Друзья, все гиперссылки активны, и если текст подсвечивается синим цветом, вы можете по нему кликнуть и оказаться по адресу ссылки – мы заботимся о вас и не хотим, чтобы текст был загроможден некрасивыми ссылками!