Не забывайте подписываться на канал, оставлять ваши комментарии и ставить лайки, если вам нравится.
Еще в апреле, когда закваски и акварель съели наши ленты в Instagram, а самые удачливые из нас все еще чувствовали, что мы убиваем несколько недель дома, хобби были способом заполнить время. Вроде бы все купили сушеные бобы и гитары. Любой, у кого была игла и нитка, прыгал, чтобы заполнить дыры, оставленные нехваткой национальных масок.
Ответная реакция, конечно же, была быстрой и ожесточенной: многие люди были настолько парализованы страхом и стрессом, что приклеивать кисть к холсту казалось невероятным Сизифовым трудом. Не говоря уже о том, что хобби были для избранных. «Перестаньте пытаться быть продуктивным», - указала New York Times. Где-то между Tiger King и The Vow карантин превратился в полупостоянное состояние реальности, и разговоры о хобби утихли. Новое творческое времяпрепровождение уже ощущается как пережиток безмятежных дней 2020 года.
Но некоторые люди действительно начинали новые проекты и продолжали их. Не секрет, что выполнение сложной деятельности, которой вы не занимаетесь на работе, сулит всевозможные психологические преимущества. И условия нашей нынешней реальности все еще могут сделать хобби многообещающим источником благополучия - пандемия все еще с нами; Просмотр новостей дня по-прежнему остается рецептом для крепко сжатой челюсти. Итак, GQ пообщался с пятью творческими людьми, которые продолжали заниматься своими пандемическими увлечениями, чтобы узнать, что они еще получают от этого.
Деми Адехуйигбе, комик и писатель: живопись.
Я смотрю много фильмов, и начиная с марта мне захотелось чем-нибудь заняться во время просмотра фильма, который не был настолько активным, чтобы я не мог сосредоточиться на нем. Рисование было для меня хорошим способом просто сидеть здесь, делая небольшие движения, пока фильм находится в моем видении. У меня был крошечный мольберт и набор акриловых красок, который я купил на Рождество несколько лет назад. В моем районе на стене висит волшебник, которым я очень одержим, и кто-то испортил его, поэтому я пошутил, что сделаю нового. Я сделал небольшое прослеживание и просто пошел на это. Потом я понял, как легко закрасить ошибки, поэтому решил немного абстрактнее. У меня были все эти другие холсты, поэтому я спросил друзей, что мне рисовать, и получил много предложений. В конце концов я заработал достаточно, чтобы решить, что это что-то забавное и в чем я был уверен, поэтому я сделал его своим любимым подарком на дни рождения друзей. Я не хотел, чтобы это стало чем-то еще, чем я занимаюсь для Интернета, так что теперь это действительно прекрасная вещь - сделать что-то, что я могу доставить кому-то еще, и иметь этот момент связи с ними.
В конце концов мне понадобилось больше краски, поэтому я купил очень дешевый набор, который мне не очень понравился, и кто-то проскользнул в мой Инстаграм директ и сказал: «Эта краска отстой!» Они посоветовали мне, какие из них самые лучшие, но дорогие, какие промежуточные, какие худшие, которые все еще приемлемы. Я взял несколько акриловых красок Liquitex-Heavy и художников Blick и использовал их для этой картины ACAB, и мне очень понравилось, что это действительно настоящая сделка. Мне всегда очень хотелось учиться на практике, поэтому увидеть разницу в красках и понять, что отличает хорошую краску от плохой, было для меня очень весело. Я мог очень легко прочитать об этом, но увидеть это самому было очень полезно.
Каждый раз, когда я начинаю рисовать, я стараюсь сделать это как можно быстрее. В последнее время мне удавалось сократить время для каждой картины до 24 часов, что является очень сильным очищающим действием. Я не хочу тратить больше времени на это. Это небольшая вещь, которую я могу сделать, и мне будет казаться, что она выполняется очень быстро, что для меня даже лучше делать в карантине, потому что это одновременно отвлечение и освобождение. Я могу настолько сосредоточиться на одной конкретной вещи, что не схожу с ума от беспокойства о других вещах. Вы можете закрасить что угодно, и это правильно, потому что я делаю много ошибок. Я бы предпочел рисовать, когда у меня выходной на работе, и я могу просто сосредоточиться на нем. Для меня это будет приятная передышка. А когда закончу, сделаю себе небольшой подарок.
Дуглас Фридман, фотограф: Выращивание цыплят.
Я живу в Марфе, штат Техас, за городом. Марфа - мой дом, но поскольку я много путешествую по работе, я провожу там всего две недели за раз. Мои ближайшие соседи - козоводники и художники, и когда случилось отключение и закрылся город Марфы, мне нужно было чем-то там заняться на три месяца. Они упомянули, что у них есть этот разрушенный старый курятник, в котором не видели цыплят десять лет. Я сказал им: «Могу я восстановить этот курятник и превратить его в небольшой яичный бизнес?» И они сказали: «Конечно». Мне нужно было что-то делать, что не было полностью сосредоточено на мне. Мне нужно было поставить себя в ситуацию, когда была причина встать с постели, выйти из дома и отправиться в другое место, где у меня были обязанности. И когда по почте пришло 30 цыплят, я стал ответственным за них.
Одно из первых, что я сделал, - завел аккаунт в Instagram. Я был так благодарен за помощь, которую люди готовы были предложить. Я полагался на советы совершенно незнакомых людей, сумасшедших цыплят из Instagram. Так много людей хотели поучаствовать. В аккаунте были незнакомцы, которые говорили: «Эй, вот чего тебе стоит остерегаться» или «Вы пробовали эту породу?» или «Эти две породы действительно не смешиваются».
В пустыне западного Техаса тяжело жить. Гремучие змеи, еноты, скунсы, рыси, койоты - есть так много вещей, которые хотят убивать ваших цыплят каждый день в течение всего дня. Так что мне пришлось копать траншеи на фут в землю в твердой сухой пустынной земле. Я научился пользоваться паяльной лампой, я научился управлять тяжелой техникой. Во многом это была интуиция. Жизнь там медленнее, чем в Нью-Йорке, и это было почти как медитация. У вас было так много времени, чтобы выработать стратегию, придумать план, задать вопросы людям и сделать все правильно.
Первое яйцо у нас было в августе. Девочки лежат, так что я вернусь в октябре и проверю все. Это всегда было подарком для моих соседей. Куры откладывают яйца, когда становится светло, поэтому, когда мы начнем переходить к осени и зиме, они начнут меньше откладывать яйца, мы переживем зиму, а затем я надеюсь на действительно успешную весну. Это определенно то, что мы хотим продолжать расти. Это дало мне повод вникнуть в зубы и по-настоящему гордиться.
Juvenile, рэпер: изготовление мебели.
Моя жена попросила меня построить стеллажи для ее магазина задолго до пандемии. Она создала монстра. Но когда началась пандемия, я сосредоточился на производстве роботов и ламп. Сейчас я делаю все, что угодно, от люстр до диванов, стульев, столов, диспенсеров для спиртных напитков ... список длинный. Все, что приходит в голову, что я могу делать с трубками. Я думаю о вещах каждый день. Мне нравится использовать старые вещи и делать их похожими на что-то совершенно новое.
Меня воспитывал плотник, поэтому я учился у него. Я прошел несколько уроков электрика у своего тестя, и теперь я беру то, что используют электрики, и внедряю в то, что я делаю. Я также научился укладывать плитку. Я получаю материалы везде. Вы можете увидеть, как я иду через Home Depot, вы можете увидеть меня в местном водопроводном пункте.
Я получаю удовольствие от того, как это выглядит, когда это сделано. Если вы увидите, что я собираю все вместе, вы спросите: «Что, черт возьми, ты делаешь?» А потом, когда вы видите, что оно закончено, вы говорите: «Черт побери». Это больше, чем просто собирать трубы вместе. Я превратил это в искусство. У меня был тромбон, который я сделал для Trombone Shorty, который сейчас висит в его студии. Радость, которую он приносит другим, очень много значит для меня. Когда я заканчиваю, у меня возникает то же чувство, которое дает мне музыка, когда я собираю альбом или песню. Теперь я понимаю, почему многие люди делают несколько вещей. Не знаю, что это такое, но сделать что-то своими руками - это как кайф, который невозможно объяснить.
Сьюзан Розенфельд, керамист: квилтинг
Я начала шить в восьмом классе и унаследовала певицу 1946 года от тети. Когда мы с мужем открывали Back Forty West, я решила сшить там лоскутное одеяло. Я пошел в Purl Soho, и они показали мне, как соединить углы, как сделать переплет и куда отправить его в Калифорнию, чтобы сделать вышивку. В конце концов у меня появились дети, которые привели меня к глине, и я подумал: «Это то, чем я буду заниматься всю оставшуюся жизнь».
В начале марта моя гончарная мастерская закрывалась. В последний день в студии я разговаривал с молодым гончаром, мать которого шьет лоскутные одеяла в Аризоне. Она ввела мне немного вдохновения. Я вошел в те закрома с незаконченными одеялами и действительно проверил их. Было здорово каждый день чем-то заниматься. Моей целью было просто использовать то, что у меня было, но как только я вышел в Интернет и увидел, что было доступно, я был так вдохновлен. На Среднем Западе есть женщина, у которой есть сайт Reproduction Fabrics. Есть и другие компании, например, Missouri Quilt Company. Вы учитесь, вы начинаете видеть имена снова и снова. Вы тоже становитесь более эффективными. Мои руки устали от шитья вручную в конце дня. И я заметил, что со временем я набираю силу и становлюсь быстрее, так что я мог стать больше. Это не так утомительно, как казалось раньше. Я делал маленькие стеганые одеяла 40 на 40 дюймов, но сейчас я делаю более крупные броски, например, 60 на 65 дюймов.
Я не чувствую вдохновения от глины прямо сейчас, но иногда вам просто нужно сделать работу и начать. Поэтому, когда я сказал: «Я не чувствую особого вдохновения в шитье прямо сейчас», я подумал, что это причина для этого.
Ллойд Уайз, исполнительный редактор: Наблюдение за птицами.
Я серьезно занялся наблюдением за птицами в январе, когда получил свой первый бинокль. Мои родители заядлые орнитологи, поэтому большую часть своей жизни я считал наблюдение за птицами безнадежно некрутым. Но в конце концов мы все превращаемся в наших родителей, так что пришло время встретиться лицом к лицу со своей судьбой. Я обнаружил, что уже многое знаю через осмос. Полевой справочник Sibley Birds East оказался прекрасным ресурсом. Приложение для идентификации птиц Мерлин, бесплатно выпущенное орнитологической лабораторией Корнельского университета, является обязательным. Учетные записи в социальных сетях также расскажут вам, что люди видят, где они это видят и на что обращать внимание. Я слежу за некоторыми аккаунтами в Твиттере и в групповом чате с друзьями, которые тоже любят наблюдать за птицами.
Огромная часть наблюдения за птицами - это тренировка вашего глаза, чтобы замечать тонкие различия между формой клюва и оперением, изучение криков птиц, знание того, где и когда смотреть. Я обнаружил, что это новое знание полностью изменило и обогатило то, как я воспринимаю природу: внезапно появляется гораздо больше, на что можно обратить внимание. Мне нравится задача восприятия - разглядеть птицу на расстоянии и попытаться удержать в уме форму и цвет ее крыла, а затем сравнить это плохо запомненное изображение с научно обработанной иллюстрацией в полевом руководстве. Это может расстраивать, но так приятно.
Birdwatching использует те же врожденные способности человека, как высший хищник, которые индустрия видеоигр успешно использовала, чтобы превратиться в многомиллиардную индустрию: распознавание образов, способность распознавать небольшие движения и реагировать на них, чувствительность к звуку и зрению. Прицеливание. Острые ощущения от открытия. С ними приятно делать что-нибудь другое. Мне также нравятся требования, которые оно предъявляет к вашему вниманию - интенсивная концентрация и настройка на визуальные и слуховые явления. Есть что-то удивительно медитативное в том, чтобы стоять перед кустом и терпеливо ждать вспышки желтого или беспорядочного движения ветки. Или прислушиваясь к незнакомому пению птиц. Некоторые наблюдения обладают чудесным, даже божественным качеством. Вы спокойно прогуливаетесь по парку, в котором были тысячу раз, а затем, как гром среди ясного неба, обнаруживаете, что свидетельствуете о том, о чем только читали в книгах или видели на фотографиях: существо прыгает по бревну и ест муравья.
Сейчас я хожу несколько раз в неделю, чаще всего в парк Бруклин Бридж. Как и в случае с лучшими хобби, время тает психоделически; Я легко могу бродить по два часа или больше. Еще мне нравятся Проспект-парк, кладбище Гринвуд и заповедник дикой природы Ямайка-Бэй, добраться до которых немного сложнее, но они совершенно потрясающие. На кладбище Гринвуд находится колония беженцев из попугаев-монахов, предки которых сбежали из грузового контейнера в аэропорту Кеннеди сорок лет назад. Также: я видел около сорока видов из своего заднего окна. Как только COVID-19 прояснится, я хочу отправиться в тур по пелагическим птицам. Вы садитесь в лодку в 21:00, и она отправляет вас в 22-часовое путешествие к континентальному шельфу, где вы можете увидеть все виды сумасшедших вещей: буревестников, штормовых лепестков, кайр, редких арктических чаек.
Не забывайте подписываться на канал, оставлять ваши комментарии и ставить лайки, если вам нравится.