Рабочий процесс моряка связан с водой как вилка с едой ;D Таким образом, имеется два варианта: пресная водичка (около 300 тонн на борту) и солёные водные просторы (все 71% солёной жидкости на планете). На пароходах имеется опреснитель, реже - пара таких. Если работают как нужно, то качественная дистиллированная вода есть ВСЕГДА в достатке, хотя пить дистиллят не рекомендуют. А вот грузовые танки на танкере-химовозе моются ей знатно! За сутки такой "самовар" может выпарить до 17 литров. Плохая работа опреснителя - это всегда серьёзные ограничения. Со временем вырабатывается привычка экономии во время чистки зубов: открыл-закрыл, открыл-закрыл. Кстати, изначально питьевую воду поставляли на суда в "полторашках", а сейчас - в 2-х литровой упаковке тетра-пак. Борьба с пластиковым мусором полным ходом! Иногда морское судно заходит в реки и озёра. И тогда объём пресной воды в рабочем процессе моряка значительно увеличивается!!! Но её качество так себе... :((( Как-то во время прохождения п
ВОДА - путь моряка! Интересный, трудный и... мокрый :)
25 октября 202025 окт 2020
171
2 мин