Найти в Дзене
PROAUTO

Volkswagen ID.4 - поехали

Оглавление

Volkswagen ID.4 должен стать Tiguan в мире электромобильности, но, несмотря на схожие габариты, он просторнее своего. И он действительно хорошо ездит. Вот наши первые впечатления от аккуратно замаскированной машины за несколько дней до официальной премьеры.

На разработку электрического внедорожника ушло всего два с половиной года. Volkswagen ID.4 - это глобальная витрина бренда

Если первый электрический Volkswagen - ID.3 - это Golf, то ID.4 - это Tiguan. И он ездит так, как вы ожидаете от автомобиля, создатель которого ранее работал над 300-сильным Golf. 24 сентября состоялась премьера ID.4. Volkswagen с размахом входит в мир электромобильности. Этот автомобиль важен для немецкого концерна. Этот автомобиль должен иметь успех, потому что это мировой автомобиль. ID.3 предназначен в первую очередь для Европы, ID.4 - выйдет в мир. Он будет производиться в Цвикау, Германия, затем в Эмдене, Китай и США.

Volkswagen заявляет, что богато оснащенный ID.4 будет стоить в Германии менее 59 000 евро. First Edition без DCC, проекционного дисплея и других удобств - 49 000 евро. Базовый ID.4 стоит 37000 евро, у такой машины более слабый двигатель и аккумулятор на 52 кВтч.

-2

Заказать качественные съёмные шторки на любой автомобиль

-3

Volkswagen ID.4 - не чувствуешь большого веса

Вы не чувствуете, что сидите в машине весом 2,2 тонны, ID.4 очень легко движется. За 8,5 секунды он разгоняется от 0 до 100 км / ч - так в 80-е годы Golf GTI 16 V с двигателем мощностью 139 л.с. разгонялся до «сотни», но весил вдвое меньше! В то же время масса - это сильная сторона таких электриков, как ID.4. Платформа электромобиля (MEB) построена так, что каждый дополнительный элемент означает больше энергии. Все это скрыто под полом, что позволяет опустить центр тяжести, а это, как известно, способствует устойчивости. Шасси отменно, но Volkswagen всегда делал так. А мультимедиа?

Как и новый Golf и ID.3, электрический внедорожник избегает кнопок и полагается на сенсорные поверхности. Однако здесь Volkswagen зашел слишком далеко, потому что операция кажется нелогичной и сложной.

-4

Будет ли ID.4 успешным? Да, по крайней мере, в тех странах, где благодаря экологическим субсидиям цена будет близка к Tiguan, который является одним из самых популярных внедорожников в мире и является самой важной моделью Volkswagen после Golf. Сильной стороной ID.4 является запас хода, который в зависимости от стиля вождения составляет 350-520 км. После этого аккумулятор можно будет подзарядить на станции быстрой зарядки - при мощности до 125 кВт, по заявлению Volkswagen, достаточно всего 30 минут, чтобы увеличить запас хода на 320 км.

-5

Volkswagen ID.4 - взгляд

ID.3 - это первый электромобиль Volkswagen, но ID.4 будет тем более важным, потому что в будущем это будет глобальный автомобиль, производимый на трех континентах. Мир хочет наблюдать за трафиком сверху, то есть из-за руля внедорожника, а Volkswagen должен показать, что его можно производить и продавать по разумной цене. ID.4 с его братьями и сестрами из Audi и Škoda имеет шансы на успех даже у нас.

-6

Оформить онлайн.

По теме :

Авто
5,66 млн интересуются