В предыдущей статье я рассказал, как за 1 день собрал откатные ворота своими руками (да ещё и без опыта сварки электродом) нужного мне размера и вида. Теперь их нужно хорошенько проварить и покрасить!
Но начался второй день работ над воротами с изготовления и установки хвостовика, который я не успел сделать в первый день.
Торчащий излишне профиль отпилил.
Это тот профиль, который я укладывал на направляющую балку и выдвигал спереди на 60 мм, чтобы установить вертикальную стойку.
Перед окончательной обваркой ворот убрал весь шлак. И пёс и кот, как всегда следили за процессом и посильно помогали…)))
Далее увлекательнейший процесс шлифовки швов, потом ещё одной проварки, потом ещё одной шлифовки…
На видео ниже это всё быстро и непринуждённо, но в реальности немного иначе…))
Ну и на третий день покраска всей конструкции. Маляр из меня примерно такой же как и сварщик, но старался покрасить более-менее хорошо.
Чтобы краска попала и в непроваренный шов двух нижних балок (приваривал точечно в шахматном порядке, чтобы не повело), положил ворота и хорошенько «залил» шов краской.
Красил краской-грунтом с преобразователем ржавчины. Это было очень кстати, т.к. за одну ночь ожидания покраски полностью проваренные ворота поржавели в швах.
Красил, конечно, не один раз. Ещё пару дней наносил дополнительные слои краски. И, как мне кажется, в сезоне 2021 года нужно будет ещё разок покрасить всю конструкцию…
Получились такие вот откатные ворота, готовые к установке.
Напомню, что материалы для изготовления обошлись мне 12 тысяч рублей, при стоимости готовых ворот около 30 тысяч рублей. Рассказывал о необходимых материалах и инструментах тут.
В следующий раз расскажу о каретках для откатных ворот (на чём эта конструкция будет ездить) и об установке данных ворот на своё законное место. А вот видео всего процесса изготовления и монтажа: