Ничто не казалось таким естественным, как течение времени в этом закрытом от остального мира месте. Занимаясь сотворением оружия из подручного материала, Зэд начинал осознавать своё единение с этим миром. Теперь ему никто не отвечал, даже ветер не выражал никаких собственных суждений, но, тем не менее, Зэд ощущал себя малой частичкой всего. На берегу нашлось несколько скелетов морских птиц, хорошо отмытых морем и невесомых. Через некоторое время у него был целый арсенал наконечников для стрел. Великолепные наконечники: очень лёгкие, но прочные. Набрав на побережье еще и много сухой травы для удобного ложа, Зэд, закончив работу над самострелом собственного производства, решил отдохнуть. Организм требовал восстановить силы после рывка с большим заплывом в холодной воде. Начав засыпать, Зэд вспомнил то, что в течение дня скрывало его подсознание. Его переносила и поднимала из озера Алиса, она его спасла, но тогда она ничуть не была приведением. Никакое приведение не в силах поднять взрослого мужика наверх. Она даже как-то колдовала, и ей с трудом удалось-таки поднять его со дна озера. Значит, она жива. Это несказанно радовало. Колдуны организовали для него представление. Пожалуй, они вправе были так поступить, ведь это он влез со своим уставом в чужой монастырь. Его хотели проучить и одурачить. Сам так часто поступал с другими, но никогда не думал, что и с ним когда-нибудь произойдет что-нибудь подобное. Последнее время он убирал (т.е. убивал) неугодных людей, но тут все, аборигены были какими-то другими, и, главное, они были заодно. Нельзя было бы решить вопрос, убрав Мелика, оставались и другие воинствующие пацифисты, отрицающие оружие, но борющиеся другим способом. Хорошо, что Алиса жива, значит он сам не запятнал себя в смерти одного из них. Нужно идти к леснику, Зэд знал, что в данном случае чутьё его не обманывает: Геральдор руководит сейчас всеми, кто находится на этом острове. Интересно узнать, насколько распространяются границы их могущества. Алиса, к примеру, была не в состоянии одновременно левитировать человека и поддерживать свой призрачный образ. Даже, если верить всему тому, что пишет профессор Норт о магии, как об одном из видов энергии, ясно, что для колдовства, как для огня, требуется топливо. Еще профессор писал о том, что чисто теоретически любой человек смог бы колдовать при соответствующих условиях. А он тоже этот чисто теоретический человек. Вспомнился последний разговор с Мартином. Парень был в очень странном состоянии, каком-то расслабленном. Что-то на него воздействовало, а еще он говорил о своих друзьях-магах…
Понемногу усталость взяла своё и Зэд уснул.
***
«Акции оружейного концерна Хоггинс и К* падают. Обеспокоенные партнёры ищут встречи с главой концерна. Зэд Хоггинс продолжает вести переговоры через посредников. Его лично никто не видел уже в течении двух недель, включая его семью. Сын Зэда Хоггинса Мартин Хоггинс на конференции промышленников намекнул, что его концерн в скором времени планирует поменять ассортимент выпускаемой продукции и заменить основное направление своей деятельности. Официально Мартин Хоггинс не намерен был отвечать на многочисленные вопросы клиентов вплоть до возвращения отца. Еще он заявил, что оружие перестало быть приоритетной сферой интересов их концерна. После этого заявления Мартина все основные партнёры концерна начали активное общение со своими бывшими конкурентами.»
- А, что ты хотел? – говорил ничуть не удивлённый Марк, - Свято место пусто не бывает. Король умер. Да здравствует король! Теперь они немного потолкаются между собой, и кто-то станет новым лидером.
- Так что ж, нам теперь каждого лично перевоспитывать? – грустно улыбнулся Геральдор.
- Нет. Я думаю, что идея с привлечением селинских телепатов в советники агрессивных правительств, должна дать свои плоды. Клиентура откажется от поставок оружия. Да и какая огромная сумма будет изъята из оружейного производства…
- Но, если паренёк просто решит продать партнёрам свои производства, а полученные деньги вложить во что-то другое? Нормальный бизнесмен так бы и поступил.
- Я думаю, что там найдутся люди, которые помогут Мартину принять правильное решение.
- То есть, обокрасть самого себя? – уточнял Геральдор, - это при всём при том, что у его конкурентов оружие останется, он своё просто уничтожит?
- Я бы не стал уничтожать всё, - сказал Марк, - оставил бы себе какую-то часть, для самообороны. Мало ли что может произойти. И ещё. Сейчас все производственные линии автоматические. Их не нужно разбирать, а достаточно перепрограммировать на выпуск другой продукции. Забыл о наших земных технологиях?
- В любом случае, Мелику понадобятся новые союзники. Очень важно, чтобы каждый, кого удалось убедить, не просто понимал важность проблемы, а стал истинным борцом.
Когда Марк и Алиса ушли к себе, Геральдор еще долго сидел у камина вместе с Лилей. Зэд-боец стал ему еще более интересен. Этот человек сильный и упрямый. Он – стратег, хотя его островная операция была не убедительной. Но это говорит лишь о том, что его обычно холодный разум тронули черви сомнения. Общение с Меликом не прошло даром. Колдуны – это совсем другой сорт людей, с которыми он не знал, как работать, не имея представления о их настоящих возможностях.
- Он был в высшей касте людей, но колдуны никак не вписывались в его классификацию, - произнёс Геральдор.
- Он изначально не хотел с нами воевать, он хотел, чтобы мы стали его союзниками. - заметила Лиля.
- Да. Но на его условиях.
- Он не умеет договариваться по-другому. Его никто не научил. Кем были его родители?
- Отец был каким-то военным чином, а его мать умерла, когда он еще был маленьким.
- Тогда мне всё понятно, я бы поговорила с ним, но лучше, по-моему, это бы сделала Василиса.
Продолжение следует. Глава 166.