Алексей видел такой путь, правда хорошая мысль приходила к нему с опозданием. Он устроился на работу – это была коммерческая структура по изготовлению мебели в том же поселке, где он жил. Если говорить о варианте, то работа нелегкая, ему предстояло 3 месяца испытательного срока работать разнорабочим, и это при его-то инвалидности в следствии суицида...
Но он – молодой парень с отсутствием страха или нормального чувства самосохранения. К тому же со страхом потерять дочь бабушки, своей тещи. Алексей позвонил в 11 утра и попросил тещу поговорить с дочерью. Сказал, что его заблокировали, что он не потерпит такого отношения к себе и знает, как ответить на это.
Бабушка уже привыкла к тому, что это периодически повторялось… То, что она услышала, как ответ на отношение к нему ее дочери, ей не понравилось. Бабушка еще раз поняла, что перед ней на том конце трубки был мальчик, подросток, а не мужчина.
Он собирался Тоне ответить тем, что не отдаст ей весь аванс, который полагался ему за период работы и что каждый раз будет давать ей все меньше и меньше. И это после 2 лет ничего не делания, то есть отсутствия помощи дочери.
Алексей посчитал: сколько он уже потратил на дочь и девочек денег, когда имел временную работу, а что все эти годы Тоня кормила его, позволяла тратить и на себя любимого деньги, что еле сводила концы с концами, пытаясь латать деньги в семейном бюджете, что погрязла в кредите… его это не заботило.
Бабушка вообще не терпела, когда мужики хныкали…. Вот и теперь она напомнила ему, что не мешало бы зятю считать деньги, а не побираться с ручкой по друзьям и соседям, в том числе и у самой бабушки, не считая Тони.
Ему это не нравилось, и он уходил от ответа. А бабушка напомнила, что их отношения с дочерью касаются их двоих… Что они уже большие мальчики и девочки…
Конечно она помнила о том, что у Алексея могло сорвать «крышу», если он поймет, что Тоня охладела и хочет разойтись с ним. То, что ее дочь думала об этом, устав от его ревности, бабушка знала и очень тревожно воспринимала это.
Она знала, что Алексей не все делает, чтобы заботиться о семье, что он ленив, и его постоянно надо подталкивать. Что он не умеет тратить деньги и старается сразу потратить их, даже не думая, что он будет есть до следующей пенсии…
То, что он так легко полагался на тетушек, друзей, на Тоню в конце концов, еще больше напрягая ее этим… Бабушка ему не давала денег, напоминая о том, что он мужчина и должен понимать, что надо зарабатывать. Она делилась с ним похлебкой, кормила иногда, когда он помогал ей по хозяйству. Было это не часто, но она была благодарна ему в эти минуты…
Может быть поэтому она пообещала ему поговорить с дочерью, и донести до нее то, что Алексей хочет с ней поговорить. Она позвонила Тоне, и когда та ответила, передала пожелания Алексея. Не удивилась, услышав от дочери, что он не дает ей ничего делать, названивая по три раза в час. О том, что она в отпуске, Тоня даже боялась сказать ему.
О том, что Алексей работает, она уже знала, но особо ничего не ждала и на этот раз, рассказав, что он уже знает, как потратить свои первые деньги. Алексей купит себе новый телефон. Не надо даже говорить, что чувствовала дочь, в очередной раз убеждаясь, что обеспечить семью Алексей вряд ли сможет…
Тем не менее, он уже развил бурную деятельность на работе. Встретив на новой работе знакомого, он уже рождал идею за идеей: как по-другому помочь Тоне с помощью своего знакомого. Тоня хотела установить новую газовую панель и купить новый стол, за которым будет заниматься одна из девочек. Алексей взялся ей помочь.
Бабушка была очень удивлена, сказав Алексею, не рано ли он использует свои полномочия, только начав работать… Для зятя оказывается это было в порядке вещей… И это тоже не нравилось бабушке. Он еще ничего не представлял для нового производства, да и сколько он проработает, исходя из горького опыта, думала бабушка…