Давно уже отгремел последний из ныне снятых фильмов Гая Ричи, но его дух до сих пор витает среди нас, криминальный боевик, словно облачённый в точенный, классический британский костюм, так и манит начать вновь и вновь рассматривать его со всех сторон, чтобы с наибольшей точностью определить гений его создателя.
А в чем же одеты сами главные герои, соответствуют ли их образы настроению картины?
И вот здесь можно отдать огромную дань самому режиссёру, что не скупился на эксперте по стилю, коим являлся Майкл Уилкинсон, который давно является титаном в мире моды.
Что же он пытался нам передать через столь тонкую ткань одежды?
Все герои фильма являются представителями различных «каст» британского народа. Самые разные социальные слои и национальности переплетены между собой единым клубком нитей.
И во главе всего, как «Царь Зверей» восседает Мэтью Макконахи, сыгравший очаровательного Микки Пирсона. Это герой, который долго вскарабкивался на гору, чтобы с лучшей стороны рассмотреть свой Зенит. Своё величие он подчёркивает одним из лучших стилей Англии 19 века - Денди (мужчина, подчёркнуто следящий за эстетикой внешнего вида и поведения, изысканностью речи). Костюмы тройки, пестрящие своими цветами и фасонами действительно поражают. Герой словно хамелеон подбирает своё обличие под новую сцену, уделяя внимание даже такой детали, как клетка. Каждый раз она разнится, показывая нам всю свою значимость, ведь их названия говорят нам намного больше, чем мы даже можем представить. Один из принтов носит гордое имя «Принц Уэльский». Костюмы - это его я, вторая кожа, видно невооружённым глазом, насколько Микки комфортно в них. И действительно, как может быть не быть удобно в костюмах пошитыми на заказ, сделанными из лучшего шелка, кашемира и шерсти.
Конечно нельзя обойти «банду» тренера и их непревзойдённый стиль. Классика в сочетании со спортивным стилем - это: ярко, броско и весьма лаконично, несмотря на всю нелепость сочетания. За основу взяли Английские принты, но чуть модернизировали их, добавили цвета, лоска, увеличили привычную палитру и «наложили» на стёганные ткани.
Несмотря на всю неоднозначность образа, он уже успел полюбиться народу, современные стилисты были рады разбавить всем приевшуюся «Englishness».
Чарли Хэннэм, он же Рэй - это повседневная сторона данного стиля. Вещи сделанные на заказ лучшими кутюрье он сочетает с прошитыми крупными стежками кожаными куртками Barbour. Галстуки, жилеты, свитеры в крупную вязку, все это единый образ. Правда, который не всегда поддерживается героем, вот кадр и он уже главный гангстер, закрывающий себя от пуль в длинном плаще. А в этой сцене он уже камерно, вполне дружелюбно разливает чай, сидя в очках с деревянной оправе и накрываясь домашним пледом. Стиль разносторонен, от того и столь приятен нашему глазу.
«Сухой глаз», нарочито гиперболизированный в своей клишированности персонаж, что совсем не скажешь про его образ одежды. Молодой, амбициозный, пытающийся казаться «акулой» среди своих. Азиатский гангстер, золотые цепи, кожаные куртки с мехом, брюки в полоску, а так же конечно леопардовые лоферы Кристина Лабутена, все это про него, современного «bad boy».
Все образы как и фильм, прекрасны в своём старом стиле, но при этом дающие глоток свежего воздуха для зрителя.