НАЧАЛО
Возвращалась Иринка домой троллейбусом, сидела, смотрела в окно, вспоминала их с Димкой жизнь. А слёзы капали из глаз.
- Девушка, вы такая красивая, а плачете. Почему? Кто мог обидеть вас? – прервал её раздумья севший рядом с ней молодой человек.
Ира не могла говорить, а слёзы хлынули ещё больше.
- Ну, успокойтесь! Давайте я вам платок дам. У меня, правда, бумажный, но есть, - он достал из бокового кармана пальто пачку бумажных платков, - а вообще, я думаю, это плохо, что бумажные платки почти полностью заменили настоящие, из ткани. Или вы так не думаете?
Ира тоже так думала, и она кивнула, слегка улыбнувшись незнакомцу. Незнакомец ей понравился. Он так по-доброму и приветливо смотрел на неё, что Ире стало легче. Красавцем его не назовёшь, но внешность его была довольно приятная, и голос мягкий, успокаивающий. Когда подъехали к Ириной остановке, он тоже вышел и пошёл проводить её.
- Так вы так и не расскажите о причине ваших слёз? – спросил, - а хотите я угадаю?
- Нет-нет! Не надо! – возразила Ира.
- С вами всё ясно! Во всём ОН виноват!
- Кто? – не поняла Ира.
- Как кто? Молодой человек, обидевший вас своим невниманием. И вообще, нам пора познакомиться. Меня Герман зовут!
- Редкое имя. А у меня очень распространенное. У нас в группе три моих тёзки. Никакой оригинальности. Я Ирина.
- Не редкое, но красивое имя. Студентка? Наверное, в пединституте учитесь?
- Не угадали! Я будущий врач, учусь в мединституте.
- А давайте прекратим выкать? Нам ведь не по сто лет! – предложил Герман.
Сколько потом он походил за ней! И у дома поджидал, и в институте её нашёл. А Ира смотрела на него с сожалением и думала: «Хороший парень! Но не Димка!»
- Не упусти! – советовала София, - такого нельзя упустить!
- А что в запасных держать? А потом и запасного к запасному заиметь? Нет! Это не по мне! Димка никуда не денется, вернётся!
- Ага… Вернётся… - подруга с сожалением смотрела на Иру.
Время шло. Вот уже и институт окончен. Стало легче, хоть и не большой оклад у педиатра, но всё же не студенческая стипендия. Да и родители, уйдя на пенсию, работу не оставили. Так что в семье с деньгами стало свободней. Она была благодарна родителям за то, что никогда не упрекали её понесёнными расходами по ремонту квартиры и за мебель, оставшуюся там. Мама и бабушка советовали:
- Забудь его, Иришка! Оглянись вокруг, посмотри, столько молодых людей желали бы, чтобы ты их осчастливила своим вниманием! Выходи замуж! Так хочется внуков нянчить!
Иринка пресекала такие разговоры, и часто в мыслях прокручивала момент Димкиного возвращения. Она представляла, как тот будет просить прощение, и что она ему будет говорить. Пусть не думает, что она простит его! Нет! Она скажет, что знать его не хочет и видеть его не может!
Но, вместе с тем, она понимала, что всё будет по-другому. Потому что она хочет, чтобы он вернулся, потому что устала его ждать и не может уже без него.
Когда в городе вводили новую телефонную станцию и телефонные номера менялись, Ирина долго ходила по инстанциям, добиваясь, чтобы ей сохранили старый номер. Она всё ещё ждала звонка. Номер сохранить не получилось, но телефон, вдруг, зазвонил. И хотя он был долгожданным, прозвенел неожиданно.
А это произведение будущего классика. РЕКОМЕНДУЮ