Сильвестр прожил жизнь, полную различных событий, содержащих как горе, так и радость. Участвуя в крестовых походах, не пропуская ни одной церковной службы, он соблюдал клятву верности всевышнему. В то же время, Сильвестр ни раз поддавался искушениям со стороны своих товарищей из дворянства, даже королевской семьи. Пиры во времена чумы, когда народ, которому он поклялся служить, умирал от чудовищной болезни. Выполнение грязных, бесчестных поручений для получения собственной выгоды. Он был замешан даже в свержении своего короля, чтобы укрепить свое место в высшем обществе.
Однажды он проснулся в темной комнате, где только один луч света освещал ее центр. В этом помещении не было ни окон, ни дверей. Сам он был одет в доспехи крестоносца, которые были настолько туго прилегали к телу, что Сильвестр не мог сделать полный вдох. Снять он их не мог: доспехи являлись одним целым, как кожа, и не было ни одной зацепки, с помощью которой можно было бы снять их. Он не помнил, как тут оказался, чтобы было накануне его появления здесь. Он пытался кричать, звать о помощи, но вокруг была абсолютная, гнетущая, угрожающая тишина.
Вскоре Сильвестр потерял счет времени. Да и это было бесполезно: в этом месте не работали законы человека, в том числе и время тут не имело никакого значения. В отчаянии, почти потеряв здравый рассудок он лег в центре, единственном месте, которое было освещено. С момента, как Сильвестр оказался тут, он не чувствовал ничего: ни голода, ни желания спать, ни боли. Лишь доспехи туго сковывали его.
Лежа с закрытыми глазами, он пытался предположить, где он и что с ним происходит. Перебирая в голове варианты, он понял: в месте, в котором он находился, не было ничего святого, ничего, что было бы от бога. Внутри него не было ничего, кроме пустоты и тоски. Осознав это, он закричал от отчаяния. За все его грехи, предательства всевышнего, после смерти на земле он был сослан в ад, откуда не было пути обратно.