Найти тему
SeoPulses

Как оценить бюджет в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция

Оглавление

Подсчет примерного среднего бюджета для контекстной рекламы является важной процедурой, позволяющей понять, какую сумму рекламных расходов необходимо заложить для того, чтобы получить первые результаты запуска. В данной статье мы рассмотрим все возможные способы спрогнозировать бюджет  для будущих рекламных кампаний.

Прогнозирование бюджета рекламных кампаний в Яндекс.Директ

В первую очередь для понимания бюджета потребуется собрать семантику будущих кампаний. Чтобы было удобней выполнить инструкцию возьмем за основу файл:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1F6abukKR4uzjLuZvAiOPV360IT474EtEJ0Kix0UBjGY/edit#gid=0

Далее переходим в интерфейс Яндекс.Директ, где во вкладке «Инструменты» выбираем «Прогноз бюджета».

Здесь потребуется выбрать регион, в котором будет работать рекламная кампания, например, Санкт-Петербург.

-2

Далее выбираем параметры расчета:

  • Период. Можно выбрать неделю, месяц, квартал или год.
  • Площадки. Среди доступных вариантов «Все» или «Только мобильные».
  • Валюта.
-3

После вводим ключевые слова в специальный блок. Именно по ним система будет подсчитывать бюджет.

-4

Если же нужно расширить семантику, то система предложит дополнительные ключевые слова, по которым также можно запустить рекламу.

-5

Также, если уже имеется список минус-фраз, то его следует применить ниже, чтобы избежать подсчета кликов по нерелевантным фразам.

-6

Как видим, часть фраз выделены серым. Это означает, что выполнить подсчет по этой фразе невозможно, поэтому их можно исключить из таблицы.

-7

Сделать это можно кликнув на «Х» слева от нужного пункта.

-8

При желании в верхней части таблицы можно выбрать нужный объем трафика.

-9

Например, выбираем «62» и видим как система подбирает для подсчета в таблице более высокие значения.

-10

Если где-то списываемая сумма сильно выше предполагаемой допустимой цены за клик, можно вручную изменить эти данные.

-11

После экспортируем таблицу.

-12

Пример файла

Пример экспортированной таблицы можно скачать здесь (название «forecast.3073.xls»).

https://drive.google.com/drive/folders/1MspF4CBKJOqsfL_1UawuVrqboyCozGaw?usp=sharing

Эти усредненные данные в дальнейшем нужно будет использовать для приблизительного подсчета бюджета на рекламу по этим ключевым фразам.

-13

Аналогичную процедуру мы проводим и с ключевыми фразами из других рекламных кампаний.

Важно! Полученные данные могут не совпадать с реальными, так как:

  • Подсчет данных идет, исходя из поискового запроса, который точно совпадает с введенной ключевой фразой.
  • Расчет всегда идет исходя из максимально конкурентного региона. Например, если мы запускаем кампанию в Москве, Новосибирске и Ульяновске, то ставка в Москве может быть приближена к цифре подсчета, когда в двух других городах она скорей всего будет ниже.
  • В подсчет нельзя внести корректировки кампаний, например, повышенные для более конверсионной аудитории.
  • Не учитываются реальные данные. Во многом все будет зависеть от CTR и реакции на объявления, которые могут быть выше или ниже ожидаемых.

Источник: https://seopulses.ru/kak-ocenit-byudjet-v-yandex-direct/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте