Найти тему
SeoPulses

Планировщик ключевых слов в Google Ads (Adwords): практическое руководство

Оглавление

Подсчет примерного среднего бюджета для контекстной рекламы является важной процедурой, позволяющей понять, какую сумму рекламных расходов необходимо заложить для того, чтобы получить первые результаты запуска. В данной статье мы рассмотрим все возможные способы спрогнозировать бюджет  для будущих рекламных кампаний.

Планировщик ключевых слов в Google Ads

Так же, как и в первом случае понадобится собрать семантику. Для примера будет использоваться данная таблица:

https://docs.google.com/spreadsheets/u/1/d/1fqdamp_SApRG4vYnKsDOR9lvDuFFyCpZQU_fxD4_R0I/edit?usp=drive_web&ouid=114701977363245030751

Для этого нужно в своем аккаунте Google Adwords перейти в «Инструменты и настройки→ Планировщик ключевых слов».

Теперь выбираем «Посмотрите количество запросов и прогнозы».

-2

Вводим в специальное поле указанные в данной таблице запросы и «Начинаем».

-3

Переходим в таблицу подсчета, где в первую очередь выбираем регион показа.

-4

Можно указать отдельный город, район или страну.

-5

Также следует выбрать языки показа, по умолчанию используются «Все».

-6

Дополнительно уточняем будут ли учитываться показ в поисковых партнерах (например, одним из них является Youtube) или потребуется лишь поиск Google.

-7

Добавляем минус-фразы.

-8

Выставляем период подсчета бюджета (по умолчанию указывается следующий месяц).

-9

В специальном симуляторе указываем предельную ставку цены за клик, после чего данные в таблице будут пересчитаны.

-10

Скачиваем результаты.

-11

Используем CSV, но при желании можно использовать и Google Таблицы.

-12

Пример полученного файла

Пример таблицы для расчетов можно скачать в папке (название файла «Keyword Forecasts 2020-08-15 at 22_46_22.csv»)

https://drive.google.com/drive/folders/1MspF4CBKJOqsfL_1UawuVrqboyCozGaw?usp=sharing

-13

Также можно сохранить эти результаты и создать несколько групп, чтобы производить расчеты.

-14

Все готово, однако, как и в случае с Яндекс.Директ подсчеты являются приблизительными.

Источник: https://seopulses.ru/planirovshik-kluchevih-slov-v-google-ads/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте