Twenty20 был самым последним в списке, куда хотелось выкладывать фотографии. Он не принимает фото из программы стоксабмиттер. Вручную выкладывать желания не было. Изредка участвовал в конкурсах.
Twenty20 обратил на себя внимания и завоевал мой интерес после трёх ежемесячных переводов в мой адрес.
Есть у Twenty20 индикатор актуальности портфолио в текущем месяце.
Чем выше ваш показатель, тем выше вероятность быть замеченным покупателями. Ценятся фотографии с людьми, их на Twenty20 чаще покупают. Как впрочем и на других стоках.
Twenty20 наглядно показывает, что достаточно достигать минимальных показателей, чтобы начать продавать. В август я не залил ни одной фотографии ни на один сток и не получил ни одной продажи. А как только залил несколько фотографий в сентябре, как все стоки активизировались и начали продавать фото/видео.
В том числе и на Twenty20.
Обратите внимание - на данном стоке каждый день новые конкурсы. Участвуя в них вы повышаете свой шанс на продажу. 1 конкурс - 1 фото, каждый день.
Участники голосуют, а некоторые могут отобрать ваше фото на главную страницу и фото получит больше голосов и просмотров.
И в конечном счете приведет к продаже
Углубившись во все процессы, наконец-то понял, за что получал деньги от Twenty20.
Пример 1: один подписчик
Например, давайте используем 20% - ную долю дохода и скажем, что был только один подписчик, он генерирует доход в размере 29 долларов за месяц и лицензирует 10 фотографий. Сумма, доступная для обмена с участниками этих фотографий, составляет 20% x $ 29 = $5,80.
Теперь представьте, что подписчик лицензирует 3 ваших фотографии. Ваши лицензии составляют 3 из 10 использованных лицензий, поэтому вы зарабатываете 3/10 x $5,80 = $1,74 от этого одного подписчика в течение месяца.
Пример 2: несколько подписчиков
Теперь давайте расширим этот пример до 5 подписчиков, каждый со своими собственным поведенческим использованием:
- Подписчик А - это человек в первом примере.
- Подписчик Б - является более весомым Пользователем в целом и скачал 3 ваши фотографии из 50.
- Подписчик C скачал только 2 ваши фотографии. И ни одной чужой.
- Подписчик D не использовал ни одно из ваших фото вообще.
- Подписчик Е находится на более дорогом варианте подписки и в целом является более легким пользователем
Сумма, которую вы заработаете с каждого подписчика в этом примере, показана ниже:
Важно: приведенные выше примеры являются чисто иллюстративными, и ваш заработок, конечно же, будет варьироваться в зависимости от количества подписчиков, объема чистой прибыли, которую они генерируют в данном месяце.
Такой же тип начисления присутствует на Canva. И именно там я первый раз узнал о такой модели начисления, но не мог достоверно вразумить её для самого себя.
На Canva в августе не было прямых продаж. Но мои фото были использованы, за что и получил процент по формуле, описанной выше для Twenty20
- Чем больше подписчиков используют ваши фотографии, тем больше вы зарабатываете.
- Чем больше ваша доля использования подписчика, тем больше вы зарабатываете.
- Если подписчик использует фотографии, но не ваши, вы не разделяете их долю в чистой прибыли.
- Если абонент использует исключительно ваши фотографии, вы получаете *всю* их долю чистого дохода.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ранее в журнале:
- 25 микростоков - которые продают
- под хэш тэгом #нефотостокновашифотопродает собраны материалы о компаниях, которые не являются традиционными фотостоками, но также продают ваши фото.