В своей первой статье на Яндекс Дзене я писала о том, как поездка на такси обернулась мне в минус.
Коротко расскажу, что же произошло, ссылку на саму статью оставлю в конце.
Как я уже говорила, DiDi такси только-только появилось в моем городе. Кучу приятных "плюшек", как для пассажиров, так и для водителей, ожидали все. Но в итоге, приложение оказалось совсем сырым, как и вся система, в принципе. Карты "глючат", точное местоположение определяется через раз, интерфейс не удобный.
Конечно же, с целью экономии решила попробовать я, и ни с какой не иначе.
В итоге поездка за 99 р обернулась мне в 498 рублей. Как обнаружилось позже, 399р - зарезервированная сумма, 99р конечная стоимость за поездку.
Чтобы убедиться, что ваш способ оплаты действителен, мы временно зарезервируем сумму для предварительной авторизации.Если стоимость поездки будет равна этой сумме, то ваша поездка будет оплачена с помощью зарезервированной суммы.
Получилось так, что с меня списали обе суммы, и не вернули зарезервированную.
Служба поддержки на протяжении 20-ти дней лишь кормила обещаниями, а потом и вовсе перестала отвечать.
Вчера мне в голову пришла идея, вызвать такси на ту же карту, с которой произошло списание (на тот момент на ней не было денег). Поездка прошла в долг.
Чего и следовало ожидать - сегодня мне вернулись деньги, и с них списали долг.
Как я понимаю, когда им нужно списать долг за поездку, тогда они сразу находят выход. Другого объяснения я не вижу.
Из этого я делаю вывод, что, если и пользоваться этим сервисом такси, то лишь за наличный расчет, дабы не тратить время и нервы.
Подробный рассказ о ситуации в статье.
Спасибо за прочтение!