Каждый создатель уверен, что создав, что-то уникальное и гениальное, это нужно абсолютно всем. Но наступает завтра и становится ясно, что тот, кому нужен твой товар, это далеко не все и сначала так обидно и страшно, что хочется все бросить. Но опять наступает завтра и разум начинает анализировать, искать решение вопроса, кому же он все-таки точно нужен?!
Начиная путь предпринимателя, мало кто из нас знает как построить бизнес, а как построить большой бизнес - не знает никто. И мы были такими же слепыми создателями нового товара, о котором хотели рассказать всем.
В 2017 году мы создали игрушку для сна малыша, в 2018 анонсировали игрушку на выставке в Москве Wanexpo. Мы это мой супруг и я. Предыдущий опыт построения дистрибуции на рынке электроники и опыт супруга в логистике позволяли решить множество задач, кроме вопросов маркетинга. Сколько раз я слышала , но к сожалению нигде не видела, что отдел продаж и маркетинга должны быть одним департаментом с едиными целями, задачами и мотивацией. Я верю, что такой департамент обязательно будет у нас в компании. Но в самом начале пути наш тернистый путь продвижения на рынке, был по-настоящему колючим.
Для тех кто планирует стать предпринимателем и кто создал, что-то новое, отличающееся от предложений на рынке у меня нет рецептов успеха. Никакие мастер-классы и уроки других предпринимателей не работают в самом начале пути, пока ты не сделал своих ошибок, другие решения тебе не помогут.
Наш главный урок, который помог по-настоящему понять кто наш Потребитель и куда мы пойдем дальше - это участие в выставках, ярмарках, где мы видели реакцию людей на нашего DrЁma с белым шумом. Прямая честная реакция аудитории, помогает сформировать то самое, уникальное торговое предложение и портрет потребителя. А дальше можно строить планы, думать над расширением ассортимента и конечно пробовать то бесконечное множество инструментов продвижения товара, которые помогут сделать товар востребованным. Ведь мало создать игрушку, которая помогает ребенку засыпать, нужно рассказать о ней целевой аудитории и убедить в необходимости использования для комфортного сна малыша и всей семьи. Каждый раз после участия в выставочных мероприятиях мы получали обратную связь от Потребителей, которые присылали отзывы о работе гаджета для сна. Восторженные отзывы заставляли нас понимать, что мы делаем нужное и важное дело, а другие отзывы заставляли нас меняться и делать игрушку-гаджет лучше .
Успехов все создателям, предпринимателям и людям, которые не боятся строить, пробовать, учиться!