Найти в Дзене
4g63t_Garage

Надежней М5 (Е60), а едет не хуже и стоит дешевле! Обзор Lexus IS-F

Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!

А вот и очередной обзор на автомобиль из моего окружения.

На фото изображен дорестайлинг. Если сравнивать дизайн с конкурентами того времени, то AMG брутальнее, М5 злее, но для 2007 года Lexus не выглядел "старым", "скучным", он выглядел по японски сдержанно
На фото изображен дорестайлинг. Если сравнивать дизайн с конкурентами того времени, то AMG брутальнее, М5 злее, но для 2007 года Lexus не выглядел "старым", "скучным", он выглядел по японски сдержанно
Есть ли отличия от обычной версии? Практически никаких, визуально добавлено расширение, шильдики F и вы подумаете, что это комплектация обычного Lexus, пока не посмотрите на этот автомобиль сзади. Такого выхлопа в 2007 году не было ни у одной машины, для японского дизайна это было нестандартно и интересно!
Есть ли отличия от обычной версии? Практически никаких, визуально добавлено расширение, шильдики F и вы подумаете, что это комплектация обычного Lexus, пока не посмотрите на этот автомобиль сзади. Такого выхлопа в 2007 году не было ни у одной машины, для японского дизайна это было нестандартно и интересно!

Это дешевый и, самое главное, надежный билет в мир V8, заднего привода и безудержного драйва. И да, этот автомобиль создан для таких, как я, кто мечтал и мечтает о М5 Е60, но боится ее брать из-за цен на обслуживание.

Итак, разберем, почему этот автомобиль так любим народом "Кавказа", почему так много видео, как на нем ездят боком всегда и везде и почему он может продаваться за 1.1 млн рублей!

Как всегда, немного истории. Lexus IS-F появился на свет в 2007 году и был представлен в Северо-Американском автосалоне, там же был представлен концепт LFA, и это не просто так. Автомобиль полностью был собран под американский рынок сбыта. Атмосферный большой мотор, задний привод, быстрая 8-ступенчатая коробка, по-японски сдержанный, но местами по-американски брутальный дизайн, простой, но комфортный салон, он был обречен на успех!

-3

Да, все думали, что он должен был стать конкурентом для немцев на американском рынке, но, продажи говорили сами за себя, официальных цифр я не нашел, но стоит понимать, что Lexus невозможно тягаться с такими гигантами, как BMW и Mercedes. Японцы пошли хитрым путем и сделали автомобиль, который не будет быстрее, а будет комфортнее, мягче, но при этом, приблизительно, также быстр, как автомобили немецкой тройки. При этом это будет автомобиль, который имеет всю ту же великую надежность Toyota.

И да, IS-F нашел свою нишу в американском рынке, и там эту машину любят и знают, а когда появился GS-F и RC-F то это вообще был разрыв шаблона и автомобили продавались вкупе также неплохо, как и прошлое поколение.

Но он не был конкурентом, IS-F занял нишу ниже, рассудите сами, М5 вышла в 2005, E55 AMG вообще вышел в 2002, а в 2007 чуть раньше чем Lexus был обнародован уже E63 AMG. И японцы, как истинные самураи понимали безысходность войны, не зря в 2008 году они поменяют курс и основным направлением станут гибридные автомобили для Европы, хотя серия F просуществует еще целых 10 лет.

Но по ценам на 2007 год Lexus был намного дешевле чем немецкие представители:

  • 60 000$ Lexis IS-F
  • 100 000$ BMW M5 E60
  • 105 000$ Mercedes AMG63 W211
И тут я думаю логично, что японец не считается конкурентом для немцев, на этом вопрос закроем.

Вернемся к нашему жеребцу, по классике, начнем с мотора, он тут один - это 2UR-GSE.

2UR-GSE это по сути пра-пра-правнук велико 1UZ-FE и в принципе, про мотор можно закончить на этом. То, что он надежен - сомнений нет. Развал блока под 90 градусов, объем 4969 куб.см, мощность 423 лс (311 кВт) при 6000 тыс об/мин и 505 Н*м при 5200 об/мин.

Полка мотора ровная, типичный американский стиль, момент вообще на 5000 уже в пике, непосредственный впрыск D4 (Direct Injection), который они уже доработали в этом моторе, система газораспределения Dual VVTI. Блок полностью алюминиевый, магниевые крышки цилиндров, 32 клапана, головка разработана Yamaha и титановые впускные клапана. По вашему он вообще имеет право сломаться???!!!

D-4, Dual VVTI - эти технологии стояли у меня в Toyota Mark 2 JZX 110 2001го года выпуска (про него тоже напишу, как-нибудь, руки не доходят, не могу вспоминать этот ужас). И тут они "допилены", проверены временем, тут просто нечему выходить из строя.

Расход на сотню всегда больше 20 литров, меньше - вы не едете, вы стоите, бензин спокойно потребляет 95-й.

Тюнинг - впуск/выпуск, отстройка под 100ый бензин и вы получите приблизительно 470 л.с. (именно столько сняли с нашего Тюменского IS-F), но не отчаивайтесь, ведь можно поставить компрессор, что неоднократно делали американские тюнинг-ателье и снять 600-700-800 л.с. Благо мотор их держит.

Наш Тюменский боец. Рестайлинг, 470 л.с. 100-200 км/ч - 10,2 секунды. Достойные цифры.
Наш Тюменский боец. Рестайлинг, 470 л.с. 100-200 км/ч - 10,2 секунды. Достойные цифры.

Коробка - 8 ступенчатый гидротрансформатор Sport Direct Shift (SPDS) с возможностью переключения в ручном режиме, скорость переключения (0,1с). Больше вы про эту коробку ничего знать не должны, потому что вы в нее тоже никогда не полезете. И да, она достаточно легкая - 92кг.

В автомобиле установлена система стабилизации Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM). Работает круто, в машине не страшно, но, если у вас дорестайлинг, то увы и ах, забудем про дрифт, т.к. в нем нет блокировки заднего дифференциала... Но не успеваем расстроиться, в рестайлинге установлен ифференциал LSD (Limited Slip Differential) Torsen, который позволяет управлять заносом не хуже чем в любой топовой БМВ и его стоимость всего 80 тысяч рублей.

Тормоза Brembo 6-ти поршневые спереди, 2ух-поршневые сзади.

На этом с техникой все.

Автомобиль разменивает первую сотню за 4,8с он медленнее любого самого заряженного немца того года, да, но сейчас...

Знаете, народы Кавказа очень любят мощные брутальные автомобили, а самое главное, чтобы они были "честные".

Так вот, Lexus IS F это самый "честный" автомобиль который я знаю, именно поэтому у него такая популярность там, в горах, он не заявляет, что он лучший, он не заявляет, что он самый быстрый, нет, он говорит: "Брат, садись в мое уютное сидение и поехали, немного, похулиганим. У меня есть 400+ лошадей, блокировка, быстрая коробка и задний привод". Да - он именно такой.

Рестайлинг практически не отличается от дореста кроме Торсеном и приборкой, они добавили дополнительные стопы в задний бампер, изменили немного оптику спереди, это японцы, они не любят резких перемен.

По ценам - дорест, можно выцепить после 8-10 хозяев за 1.1млн (это основная проблема этих авто, как и у М и АМГ, куча хозяев, куча ДТП), можно привезти с америки еще дешевле и кинуть на "армяна". В целом живой дорестайлинг, с вставленным торсеном за вас, будет стоить 1,4-1,5 млн. Рестайлинг уже будет дороже там и крутой "синий" фирменный цвет и пестрые светлые салоны, начнутся они от 1,4 и закончатся, где-то около 1,8-2млн рублей.

В любом случае, вам выбирать на чем ездить

Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)

Авто
5,66 млн интересуются