Решил воспользоваться прохладной погодкой и расчехлить свой dragy, который уже стал практически стандартом в замерах скорости разгона придя на смену Racelogic'y.
Мне хотелось проверить не растеряла ли машина свою прыть спустя пару лет после перехода на stage 2 и более чем 40 тысяч пробега.
Информация по автомобилю
Автомобиль Audi A4 B9 2.0 TFSI quattro на REVO stage 2, на котором из мощностных доработок установлены:
- большой спортивный интеркулер Integrated Engineering
- карбоновый впуск ECS Tuning
- спортивный катализатор с ячейками Wagner Tuning
Недавно я как раз обслужил фильтр нулевого сопротивления, а радиаторы на последнем ТО отмыли со снятием, так что подкапотка теперь выглядит достойно.
Чип-тюнинг двигателя настроен на не самой злой карте - для 98го бензина или REVO RON97, а коробка стоковая.
Такие доработки позволили на двухлитровом "пакетике сока" поднять мощность на 100 лошадиных сил, примерно до 350 л.с. и 490 Нм.
Подробнее об автомобиле можно почитать на Drive2 - тут.
Условия замеров
За бортом 14.5 С, машина на штатных дисках R18 с резиной Bridgestone Potenza 245/40. В баке совсем мало топлива, салон и запаска на месте, в том числе и детское кресло.
Я сделал пару замеров: один без лаунч-контроля (с холостых оборотов), а второй - с ним (где-то с 2800 оборотов).
Результаты
- Разгон без лаунча - https://youtu.be/AvBhaxeneR8
2. Разгон с лаунч-контролем - https://youtu.be/b4j-ZKvmVYc
На мой взгляд очень неплохо для "пакетика сока", неправда ли?
В сентябрьском ТОP'е dragy по Москве занял "почетное" 23-е место ;))))
Почему-то многие не публикуют свои замеры в чарте dragy, ограничиваясь форумами и drive2... хотя само устройство к аккаунту никак не привязано, так что даже одолжив его у кого-нибудь или взяв напрокат, можно спокойно замерить разгон на свой телефон и потом выкладывать результаты.
Если вам понравилось, то не забываем ставить лайки.
Впереди будет много интересного про тюнинг, путешествия и не только, так что подписываемся и на канал ;)