Когда нам надоедает биться бамперами об бордюры ,убивать подвеску на ушатанных дорогах ,скрести дном при каждом выезде на природу ,и буксовать при каждом разе когда выпал снег. То мы начинаем невольно задумываться о кроссоверах порой даже только с передним приводом ,так -как джип, на раме стоит ого го как много.Но не все ,есть те джипы на раме с подключаемым передком с пониженной, надежные и по адекватно цене .И вот один из них ssangyong kyron Данный агрегат родом из южной кореи(да в россии не особо доверяют корейцам особенно SsangYong ),НО я знаю о нем не по наслышке(отец владел 5 лет ),крепкий кузов, надежный двигатель(у нас был V2,7 турбодизель на 163 кобылы ),практически полный варш по функциям и приколюшкам . На Российском рынке Kyron предлагается с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2,3 л и 2-литровым 141-сильным турбодизелем, который, разумеется, больше подходит для внедорожной езды (а на других рынках можно та