Найти в Дзене
IN THE WAY

Рамный Джип для города по разумной цене !

Когда нам надоедает биться бамперами об бордюры ,убивать подвеску на ушатанных дорогах ,скрести дном при каждом выезде на природу ,и буксовать при каждом разе когда выпал снег. То мы начинаем невольно задумываться о кроссоверах порой даже только с передним приводом ,так -как джип, на раме стоит ого го как много.Но не все ,есть те джипы на раме с подключаемым передком с пониженной, надежные и по адекватно цене .И вот один из них ssangyong kyron Данный агрегат родом из южной кореи(да в россии не особо доверяют корейцам особенно SsangYong ),НО я знаю о нем не по наслышке(отец владел 5 лет ),крепкий кузов, надежный двигатель(у нас был V2,7 турбодизель на 163 кобылы ),практически полный варш по функциям и приколюшкам . На Российском рынке Kyron предлагается с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2,3 л и 2-литровым 141-сильным турбодизелем, который, разумеется, больше подходит для внедорожной езды (а на других рынках можно та
Оглавление

Когда нам надоедает биться бамперами об бордюры ,убивать подвеску на ушатанных дорогах ,скрести дном при каждом выезде на природу ,и буксовать при каждом разе когда выпал снег. То мы начинаем невольно задумываться о кроссоверах порой даже только с передним приводом ,так -как джип, на раме стоит ого го как много.Но не все ,есть те джипы на раме с подключаемым передком с пониженной, надежные и по адекватно цене .И вот один из них

ssangyong kyron

-2
-3

Данный агрегат родом из южной кореи(да в россии не особо доверяют корейцам особенно SsangYong ),НО я знаю о нем не по наслышке(отец владел 5 лет ),крепкий кузов, надежный двигатель(у нас был V2,7 турбодизель на 163 кобылы ),практически полный варш по функциям и приколюшкам .

-4
-5

На Российском рынке Kyron предлагается с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2,3 л и 2-литровым 141-сильным турбодизелем, который, разумеется, больше подходит для внедорожной езды (а на других рынках можно также выбрать машину со 163-сильным 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,7 л ).Лицензионный мерседесовский дизелек , достаточно тяговит, для динамичной езды силенок ему маловато(мало оборотистый дизель) свою лепту во вялый характер разгона вносит и «автомат», допускающий задержку при старте и плавно, но не слишком проворно переключающий передачи. Впрочем, в городе держаться наравне с потоком несложно.

-6

Управляемость на асфальте ожидаемо неважная: крены в поворотах достаточно глубокие,раскачка на волнах все что характерно для рамного внедорожника с неразрезным задним мостом.

-7

Что касается комфорта езды, то на ровном шоссе автомобиль радует и тишиной, и плавностью хода. Но на сильно разбитом асфальте подвеска могла быть и получше, трясет , но пробоев подвеска не допускает, чувствуется настройка шасси под серьезное бездорожье.

-8

Что касается внедорожных качеств,с клиренсом 200мм бордюр он преодолеет в легкую. Если выехать за город на природу, после дождя или в середине весны .То горку 35-45 градусов с мокрой почвой возьмет только на ура (так как дизель позволяет двигаться в натяг).Справится с диагональным вывешиванием.В оснащении присутствует система стабилизации, которая, как оказывается , имеет функцию электронной помощи при диагональном вывешивании. Электроника подтормаживает буксующее колесо, и крутящий момент перекидывается на другое, имеющее более надежную связь с грунтом. И это реально работает. Автомобиль с легкостью забирается по диагонали на холм.Лужи, грязевые ванны проскочит, так как подвеска достаточно длинноходная, и артикуляция мостов позволяет преодолевать вполне серьезные препятствия.

-9
-10
-11

Интерьер с неплохо продуманной эргономикой и даже оригинальный. Материалы отделки хоть и недорогие, много жесткой пластмассы, но общее впечатление это не портит. Центральная консоль слегка развернута к водителю, а общая форма передней панели образует водительский кокпит.

-12

И, пожалуй, немаловажный фактор практичности в том, что за царапину на бампере Kyron, полученную в очередной внедорожной вылазке, вряд ли будет кто то сильно переживать, не так, как если это был бы Land Cruiser.

Средняя цена за авто на рынке поддержанных авто от 400до600руб

ТТХ ssangyong kyron

  • Кузов — 5-дверный, рамный, стальной
  • Число мест — 5-7
  • Габариты, мм
  • Длина — 4660
  • Ширина — 1880
  • Высота — 1755
  • База — 2740
  • Клиренс – 200
  • Объем багажника, л — 625/2320
  • Снаряженная масса, кг — 1905
  • Полная масса, кг — 2530
  • Двигатель – турбодизельный
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 141 л.с.
  • Крутящий момент — 310 Н*м
  • Двигатель-бензин
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,3
  • Мощность -150л.с
  • Крутящий момент-214 H*m
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • КПП-5 ступенчатая механическая
  • Привод — подключаемый полный
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, двухрычажная
  • Задняя подвеска — зависимая, пружинная
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Смешанный цикл — 8,4дизель ,10,6 бензин
-14
-15

Подписывайтесь ставьте лайки пишите ваши комментарии!