Найти тему

Оглянись за спину. Там кто-то есть.

Я часто читаю книги на телефоне в полной темноте. Днём времени нет, а перед сном весьма приятно отправить свой разум в путешествие по сюжету, умело нарисованному автором книги. Электронный экран учтиво подсвечивает буквы на желтоватом полотне с имитацией папируса. Держать в руках настоящую печатную книгу, проверенную временем и сотнями рук, несравнимый опыт, благодаря которому ты можешь ощутить бесконечное единение с мудростью веков. За невозможностью последнего люди имитируют папирус, оргазм и наличие ума.

На секунду я отвлекаюсь от чтения и ловлю себя на мысли, что не могу понять в какую сторону повернута кровать. Постепенно, пусть и медленнее, чем хотелось бы, но ориентация в пространстве возвращалась ко мне, кроме последнего раза...

...Темнота спутала сознание. Я не могу вспомнить куда смотрит изголовье моей постели: ко входу в комнату или к окну? Неприятное ощущение зарождающегося внутри страха липкими, грязными ручонками сдавливает горло. Набравшись воли я решаюсь встать с кровати, спускаю ноги с края, но там, где ступни должны были коснуться пола, они ловят воздух. Ужас навалился и сдавил дыхание, я отпрянула назад. Включив фонарик на телефоне, освещаю место, где должен быть пол в комнате, в которой пару часов назад я выключила свет и легла в постель, чтобы почитать книгу, но там была тьма, которая чернотой растеклась по обе стороны кровати.

Мой взгляд зацепился за движение у изголовья острова из простыней, одеяла и подушек, но посмотреть туда оказалось выше моих сил, нечеловеческий страх парализовал шею: "Не смотри! Не смотри", - моё сознание устроило бунт желанию посмотреть в лицо опасности. Дыхание участилось, сердце ухает в горле, как атомный взрыв, заглушая все внешние звуки. Я снова улавливаю движение, фантом начал качаться из стороны в сторону.

Я боюсь дышать. Почему в моменты страха мы так громко дышим? Скорее всего потому, что адреналин усиливает слух, и мы превращаемся в зверя, загнанного зверя, единственное оружие которого его уши и клыки. Боковое зрение послушно обрисовывает качающийся из стороны в сторону силуэт: что-то телесного цвета, но совсем нетелесной формы. Это что-то с неправдоподобно большой головой и огромными конечностями. И вдруг оно прыгает на меня.

Фото автора
Фото автора