Найти тему

Электрический конкурент Ferrari и Lamborghini: Maserati Supersport MC20

Оглавление

Maserati вступает в новую эру. Эпоха, в которой он будет предлагать чисто электрический суперспорт, но спустя более двадцать лет он также впервые получит бензиновый двигатель. Первым представителем нового этапа итальянского автопроизводителя является суперспортивное купе MC20. Он не только получил упоминание о новом бензиновом агрегате, но и станет полностью электрическим автомобилем.

Характеристики

Трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двойным наддувом, расположенный в центре автомобиля, был назван Неттуно в честь римского бога вод и морей Нептуна, трезубец которого отмечен на эмблеме, и развивает максимальную мощность 463 кВт (630 л.с.). Это та же ценность, что и последний суперспорт в истории бренда, MC12. Тем не менее, он получил такие же характеристики от шестилитрового двенадцатицилиндрового двигателя и был близнецом Ferrari Enzo. Кстати, новый двигатель получил технологию двойного зажигания.

-2

Максимальный крутящий момент новой модели составляет 730 Нм, а восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса. Автомобиль также имеет механический самоблокирующийся дифференциал в стандартной комплектации, а дифференциал с электронным управлением доступен за дополнительную плату. Ходовые качества соответствуют классификации суперспорта, с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 2,9 секунды, что соответствует восьмицилиндровому Ferrari F8 Tributo и десятицилиндровому Lamborghini Huracán. Автопроизводитель также опубликовал данные о среднем расходе 11,6 л/100 км и среднем уровне выбросов CO2 262 г/км. Эти значения будут значительно улучшены уже упомянутой электрической версией, в дополнение к которой MC20 также будет иметь версию с открытой крышей. Однако вернемся к новому купе, которое имеет снаряженную массу менее 1500 кг при длине 4669 мм и колесной базе 2700 мм. Это означает, что удельная мощность составляет 2,33 кг на каждую лошадиную силу - никто в сегменте Maserati не может добиться большего.

Двигатель Nettuno
Двигатель Nettuno

Дизайн

Дизайн экстерьера частично вдохновлен вышеупомянутым суперспортивным MC12. Он виден спереди за невысокой решеткой радиатора. Ведь сочетание белого цвета с темными элементами в нижней части кузова на рекламных фотографиях напоминает культовую окраску MC12 и самого Maserati. Всего же будет доступно шесть различных оттенков тела. Карбоновый пакет с капотом или диффузором из этого материала также будет необязательным.

-4

Конечно, на обоих концах корпуса есть светодиодные фонари, а дверь откидывается вверх. Сам автопроизводитель маркирует их атрибутом бабочек. Усилия для идеально плавных линий также заметны, за исключением приличного заднего спойлера, поэтому коэффициент сопротивления воздуха ниже 0,38 (для суперспорта, требующего давления и эффективного охлаждения двигателя, очень хорошее значение). За 20-дюймовыми колесами находятся вентилируемые диски Brembo, которые по запросу могут заменить карбон-керамические тормоза.Если вы окажетесь в интерьере, то увидите, в частности, два экрана. Они имеют диагональ 10,25 дюйма, и хотя один из них является выходом мультимедийной системы, другой заменяет классические будильники. Рулевое колесо не лишено дополнительных элементов из углеродного волокна, углерод также присутствует на приборной панели и в центральном туннеле. Он включает в себя, помимо прочего, режимы GT, Wet, Sport, Corsa и пятый для отключения стабилизации. Самые важные кнопки управления Maserati совмещены на рулевом колесе, поэтому остальная часть салона очень проста. Они либо изготовлены из алюминия, либо являются частью опционального карбонового пакета из этого легкого материала. Аудиосистема премиум-класса Sonus Faber с 12 динамиками также будет доступна за дополнительную плату.

-5

Преемник спортивных моделей GranTurismo и GranCabrio станет частью модельного наступления, которое должно представить 13 новых моделей в следующие три года (и семь из них к 2022 году). Он также станет первым полностью электрическим типом бренда до появления аналогичной версии MC20. В планах бренда также гибридные версии существующих моделей Ghibli и Levante и, вероятно, преемник лимузина Quattroporte. До 2024 года итальянский производитель хочет предложить автопилот третьего уровня.