Найти в Дзене

5 ошибок делегирования

Делегирование в бизнесе один из самых сложных навыков и мешает большинству бизнесов развиваться.

14 лет назад, когда я открыл свой первый бизнес я тоже ошибался. А сегодня хочу поделиться этим опытом с вами, возможно вы сэкономите пару тройку лет, не допуская моих ошибок.

1️⃣ Стараться делать все самому, потому что так лучше и быстрее

Если смотреть в рамках одной задачи, то я был прав, потому что люди часто ошибаются пока не отточить свой навык. Если смотреть в перспективе длительного делегирования, то это не так.

2️⃣ Я научился делегировать и делегировал все подряд

В этот момент я столкнулся с тем, что ряд задач не выполнялись, это и демотивировало персонал, и не продвинуло мою компанию

3️⃣ Делегировал задачи не оговаривая дедлайны

Если не определить срок работы, то даже если ее не сделать в течение года, то нельзя сказать, что сотрудник ее не выполнил.

4️⃣ Относился к постановке задач всем сотрудникам одинаково

Со временем я понял, что задачи нужно ставить по-разному, в зависимости от уровня сотрудников. Толковая книжка на эту тему есть «Одноминутный менеджер» Кена Бланшара.

5️⃣ Ставил ответственным за выполнение задачи группу людей

Если в вашей команде все «проактивные» люди, скорее всего эта ошибка не принесет значительного ущерба. Но очень часто это не так. Поэтому каждый из группы подумает: — «Пусть эту задачу сделает кто-нибудь кроме меня, ведь не только же я ответственный».

Надеюсь моя статья была вам полезна!

Обязательно подписывайтесь и ставьте лайки.

Вы можете поддержать мой канал в 3 простых шага;

  • Подписывайтесь,
  • Ставьте лайк,
  • Делитесь с друзьями,

Ну и конечно делитесь своим мнением!