Была буквально до прошлого года в сети магазинов "Пятерочка" акция, которая называлась "За качество отвечаем". Нужно было в магазине при обнаружении просроченного товара принести его на кассу, пробить и сказать, что вы мне пробили просрочку и произнести заветную фразу : "Это по акции " За качество отвечаем".
Тогда работники магазина обязаны вам вернуть деньги за приобретенный просроченный товар и в знак благодарности за найденный "не очень свежий" товар предоставить аналогичный бесплатно. Т.е если вы нашли просрочку, то уходите из магазина с таким же товаром, но полученным от магазина бесплатно.
Я знала про эту акцию давно. Но как-то стеснялась ей пользоваться. Всегда, когда находила просроченный товар просто подходила к сотрудникам магазина в зале и говорила, что у вас там такой-то просроченный товар.
Один раз захотелось мне купить "Тирольский пирог с лесными ягодами". Взяла, смотрю на даты, а там уже как два дня просрочено. Я беру второй, третий -все просрочены. Из пяти пирогов один был только до сегодняшнего числа, но это еще не просрочка.
Ну и решилась я попробовать использовать свое право участвовать в этой акции. Взяла все четыре пирога и понесла на кассу. Подходит моя очередь. Пробивают. Называют сумму. Я достаю деньги. Оплачиваю и говорю :"А они у вас все просроченные! Позовите администратора"
Пришла женщина. И спрашивает : "Что вы хотите?" " Вернуть деньги в первую очередь. А во вторых, как же акция "За качество отвечаем"?"-отвечаю я.
"Деньги сейчас мы вам вернем. А по акции у нас нет аналогичного товара. Поэтому, спасибо, что передали нам просроченный товар."- был мне ответ.
Вышла я из магазина без "Тирольского пирога" по двум причинам, потому что они почти все были просрочены и я их не купила, а бесплатно по акции мне ничего не предложили.
Иду и думаю : "Не умеешь с работниками торговли общаться на их языке и нечего было начинать! Ишь ты ,пирога бесплатно захотелось!"