"Нет, ну ты представляешь, что творится! - женщина в маршрутке разговаривает по телефону громче томно летящего по салону голосу Лободы про "Твои глаза". - Она мне говорит, что все документы подписаны! А они - нет. Ни одного, все в столе лежат! Но я не буду вмешиваться, это теперь её обязанности", - она повышает голос на тон.
В такие моменты я начинаю жалеть, почему именно сегодня я не зарядила наушники, и они остались дома, потому что именно этим утром оказались бесполезными.
Сосед в наушниках прибавляет музыку, и я начинаю слышать долбежку из его левого уха в довесок к болтающей неподалёку тётке.
Хочется подышать. Или забрать наушники у одного и телефон у второй, открыть окно и выкинуть все это из салона. Спокойнее..
Я всегда, когда приходится отвечать в троллейбусе или маршрутке на звонок, чувствую себя неудобно, потому что в присутствии этого шума и гормона голосов сложно сосредоточиться на человеке, с которым говоришь. Плюс мне все время неудобно от присутствия невольных свидетелей нашего разговора - о личном в такой обстановке говорить сложно, а не личное подождёт более комфортных условий, если на разговор нужно больше 30 секунд.
"Алле! - заводится бабушка рядом. - Кажется, она немного глуховата или у неё плохой динамик: бабулька начинает перекрикивать женщину, которая до этого была единственной говорящей по телефону. Та начинает поолядывать на пенсионерку, потом долго выразительно смотрит, потом...
"Слушаю!" - гремит басом мужчина сзади. И они перестают слышать собеседников, потому что говорят одновременно.
И да, я в этот момент торжествую.
"Тебя не слышно, потом перезвоню", - едва ли не в раз заканчивают они разговор.
Господи, спасибо, что послал этим двум телефоны.