Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Странное дело, настоящий рамный 7 – местный внедорожник, пусть и китайский, вообще не востребован на рынке.
Статистика продаж просто провальная – за 2019 года реализовано только 856 машин, из них 125 – в России, а за половину текущего года – 194 экземпляра, а у нас - чуть больше 20.
Попробуем разобраться, в чем же дело. Первое, что сразу же заставляет сомневаться потенциальных покупателей этой «темной лошадки» китайского автопрома – это явно завышенная цена.
За базовую версию с 2,0 – литровым бензиновым турбомотором мощностью 201 лошадиная сила и пятиступенчатой механической коробкой до последнего времени просили 1 839 900 рублей.
Сейчас цену снизили ровно на 200 тысяч, комплектация «Basic» стоит 1 639 900 рублей.
За эти деньги вы не получите каких-то изысков, оснащение очень аскетичное: тканевый салон, электростеклоподъемники, кондиционер, складные зеркала, задний парктроник, ABS, система стабилизации, помощь при старте в подъем и спуске, а также 7 – дюймовый дисплей мультимедиа с 4 динамиками.
Судя по анализу рынка и отзывам немногочисленных владельцев, с запасными частями большая проблема, в основном продаются очень дорого, и то только у официальных дилеров.
Кстати, с последними тоже не все гладко, например, по всему Северо – Западному Федеральному округу только три представительства. Соответственно, получить качественное сервисное обслуживание очень непросто.
Под капотом Foton Sauvanaнаходятся: уже упомянутый выше 2,0 – литровый бензиновый турбомотор 4G20TI2, выдающий 201 лошадиную силу с максимальным крутящим моментом 300 Н*м при 1750 – 4500 оборотах в минуту и 2.0 – литровый турбомотор 4G20TI3 мощностью 217 лошадиных сил с крутящим моментом 320 Н*м.
На внедорожник устанавливают две трансмиссии: пятиступенчатую механическую КПП Aisin и 6 – ступенчатую автоматическую коробку ZF с выбором режима движения ECO, Sport и «Зимний».
Что касается расхода топлива, то эта информация видимо очень секретная, ни на официальном сайте производителя, ни у дилеров таких данных нет. Если ориентироваться на данные, полученные опытным путем, то экономичностью здесь и не пахнет: около 12 литров на механике и ближе к 14 литрам на «автомате».
Выбор размерности колес, на мой взгляд, тоже маловат. В активе у Foton Sauvanaтолько 16 и 17 – дюймовые диски с шинами 265/70 и 265/65. У рамных «японцев» и у Haval H9 колеса 18 – дюймовые.
Справедливости ради надо сказать, что владельцы Sauvana отмечают хорошую проходимость внедорожника, высокий клиренс 22 см, мягкую подвеску и вместительность.
Даже в семиместном исполнении третий ряд не прижимается вплотную к задней двери, а объем багажника составляет 290 литров. В 5 – местной версии можно загрузить 1 510 литров, а если сложить ряд, то и все 2 240 литров.
Стоимость остальных комплектаций Foton Sauvana: «Comfort» - 1 689 900 рублей, «Luxury» - 1 774 900 рублей, «Premium» - 1 874 900 рублей.
Учитывая, что автомобили такого класса все-таки приобретают для решения серьезных внедорожных задач, не удивительно, что малоизвестный Foton Sauvana не стал популярным в России.
Бо́льшая часть наших автовладельцев за эти же деньги лучше приобретут «японца», пусть б/у, зато надежного и проверенного временем.