Найти тему
РОМАНИСТКА

Чтоб режиссер четыре раза подряд выбрал непрофессионалов – это как вообще?

- Тогда, пожалуй, последний вопрос. А чего ты к нам-то прибиться решил? – спросил Лешка.

Пташка вздохнул и пожал плечами.

- А к кому мне ещё было идти? Я здесь всё равно никого не знаю. А нам ещё вместе сниматься и сниматься, как я понимаю. Да и удивило меня: вы не слишком-то восторженными выглядели. Я ещё озадачился: вроде как должны приплясывать от счастья, а сами стоите с видом «скорее бы всё закончилось». Это потом мне уже Стас объяснил, что к чему.

- Оригинальная у нас компашка собралась, нечего сказать! – хмыкнула я. – Одно только интересно: ладно бы если из нас кто-то один в главные герои попал. Но чтоб режиссер четыре раза подряд выбрал непрофессионалов – это как вообще? Он сам-то достаточно компетентный? А то у меня уже сомнения закрадываются.

- Компетентнее некуда, - заверил Стефан. – Многочисленные призы за лучший драматический сериал и лучший сериал в жанре фэнтези, не считая прочей мелочевки. Миллионы кино-леммингов во главе с кинокритиками не могут ошибаться!

- Тогда как эта ситуация стала возможной? У меня упорно дебит с кредитом не сходится. Из всех нас только у Стасика за плечами курсы актерского мастерства, и всё!

- Мы с Леткой вчера размышляли об этом, - поведал Стас. – Мне кажется, здесь она права: Вацлав сознательно выбрал именно нас, нулевичков. Ровно затем, чтобы натренировать под себя, свои запросы. Ну и чтоб раньше времени звездную болезнь не подцепили. Ведь чуть что – нас сразу можно носом макнуть в то, что это наш первый проект, и мы пока никто и звать нас никак. Это примерно как история с журналом «Ералаш». Снималось в нем детей до фига и больше, а продолжили актерскую карьеру единицы. И вовсе не потому, что не хотели продолжать этим заниматься дальше, а потому, что адски переигрывали. Их так научили: не вживаться в роль, а обезьянничать за режиссером. Он показал, как ему надо – ребенок повторил по горячим следам, и свободен. Все рады и счастливы. Вот и мы, полагаю, в худшем случае будем как те ералашевцы.

- А в лучшем? – грустно спросил Пташка.

- А про лучшее мне пока даже не думается, - вздохнул Стасик. – Мне еще домой идти, а там Летка заплаканная. Опять сидеть, утешать её. А толку-то? Если б только от меня что-то здесь зависело…

- Кстати, а почему она не прошла? Я была уверена, что как минимум до второго тура она точно дойдет. Нет, если не хочешь – не говори, мне просто любопытно.

- Да захотела всё и сразу показать, все свои таланты! – сморщился Стас. – Выдала всю палитру чувств за полторы минуты, так сказать, от истерики до улыбки. А вышел форменный балаган. Я её просил: не грассируй, не пережимай. А она только фыркала: мол, кто бы мне это говорил! Да я в этом куда лучше тебя разбираюсь, это мой звездный час! А теперь поздно локти кусать.

- Интересно, как там Тамара Сергеевна с нашими многострадальными детективами? Кого вместо нас возьмет в команду? Летка, наверное, шеф-редактором станет. Хоть какое-то утешение будет.

- А вы что, не в курсе? – изумился Стас. Мы с Лешкой недоуменно переглянулись. – Вы вообще свои телефоны сегодня смотрели? Мне лично сообщение пришло без пяти одиннадцать.

Мы с мужем синхронно полезли за мобильниками и прочитали послание от Тамары:

«Сериал «Детектив и Ко» завершается. Съемки последних серий пройдут согласно графику, который будет опубликован вечером во вторник вместе с КПП. Спасибо, что были с нами все эти годы. О шапке проекта будет сообщено дополнительно».

- Что такое КПП? – немедленно спросил Пташка.

- Календарно-постановочный план. Кто, в какой день, на какой площадке и во сколько снимается. Скоро познакомишься с ним на личном опыте. Плюс там необходимый реквизит указан, грим, если требуется, и всякое такое. Короче, чрезвычайно полезная штука из разряда кино-логистики.

- А шапка проекта?

- А это самая сладкая часть. Если в двух словах – грандиозная коллективная пьянка за счет студии для всех, кто в этом проекте участвовал, от студийной уборщицы до актеров и продюсеров. Но народ к ним относится, скажем так, двояко.

- Почему это? – искренне удивился Стефан.

- Потому что если проект приостанавливается, всегда есть надежда, что через пару-тройку месяцев его возобновят, и у всех, кто в нем задействован, вновь появится работа. А вот если дошло до шапки, то дело труба, и о возобновлении точно и речи быть не может.

- Первый день, как я официально на студии, а столько всего нового узнал, аж башка пухнет!

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Актриса поневоле. Часть 15