3,4K подписчиков

Повторная работа или как рухнуло мое табу

3,2K прочитали
Приветствую в моей статье, мой милый друг!
Не раз, читая посты известных мастеров, я натыкалась на фразу «я не делаю повторы своих работ».

Приветствую в моей статье, мой милый друг!

Не раз, читая посты известных мастеров, я натыкалась на фразу «я не делаю повторы своих работ». И прежде, чем сама не столкнулась с этим вопросом, я о нем и не задумывалась.

Я с уважением отношусь к любому мнению и решению относительно творческого пути. Каждый вправе сам выбирать, что ему делать, что создавать и чем вдохновляться.

Вопрос повторов, так же остаётся личным делом каждого.

Приветствую в моей статье, мой милый друг!
Не раз, читая посты известных мастеров, я натыкалась на фразу «я не делаю повторы своих работ».-2

Почему я не делала повторы и не хотела этим заниматься?

Мне казалось это неинтересным. Огромен мир фантазии и идей, а я теряю время создавая одну и ту же куколку, по одной и той же идее. Нуууу, нет.

И речь не идёт о повторе чужих куколок, это внутри меня под строгим запретом. Я имею ввиду, повторы своих собственных работ. Которые я уже воплотила в жизнь.

Не зря говорят, одна встреча может многое изменить в жизни. У меня все изменила одна просьба. Мне написала в Директ моего Инстаграмма милая леди, с просьбой создать для неё Билли.

Узнать историю моего проекта по созданию Билли, вы можете в статье:
Невозможное возможно (Кукольная Билли Айлиш)

Приветствую в моей статье, мой милый друг!
Не раз, читая посты известных мастеров, я натыкалась на фразу «я не делаю повторы своих работ».-3

На момент обращения, моя первая куколка уже давно обрела любящий дом. Чтобы исполнить просьбу мне пришлось бы создать новую куколку. При том, по просьбе, точь-в-точь такую же.

И вот тут я задумалась. Подумала-подумала и отказалась. Потом подумала ещё. Поговорила с заказчиком. Узнала, что она безумно влюбилась в мою работу. И что она жительница Украины.

С заграничными заказами я ещё дел не имела. И наверное, эта ниточка убедила меня создать повтор.

Работа над этой куколкой отличается от других моих работ. Я не создавала для неё отдельную историю с кучей процессов. Все это и так уже видели мои подписчики.

Приветствую в моей статье, мой милый друг!
Не раз, читая посты известных мастеров, я натыкалась на фразу «я не делаю повторы своих работ».-4

Но между тем, ее история не менее интересная.

Куколка получилась прохожей на мою первую работу, но так же, приобрела уникальные и индивидуальные черты.

Некоторые трудности возникли с отправкой куколки. Обычным отправлением почта России отправляет посылки на Украину, только если вы заранее заполните и распечатаете дома бланк отправления (я не знаю почему это так в моем отделении).

Я выбрала доставку ЕМС, разница между ним и обычным отправлением всего 100-150₽. При ЕМС отправлении посылку не будут вскрывать на границе. Мне показалось это важным. Не хотелось бы, чтобы что-то потерялось в дороге из посылки.

Из удивительного, бланк пришлось заполнять в транслите.

Но не смотря на все мои ожидания, посылка шла очень долго, около 20 дней. Кажется, я успела поседеть за это время, от переживаний и волнений.

Приветствую в моей статье, мой милый друг!
Не раз, читая посты известных мастеров, я натыкалась на фразу «я не делаю повторы своих работ».-5

Но на мою радость, куколка дошла в целости и сохранности.

Я получила ещё один добрый и согревающий сердце отзыв. А где-то там далеко, один человечек стал немного счастливее. И все эти табу, мол не буду делать повторы, меркнут на этом фоне.

Вам понравилась моя работа? Оцените эту статью. Это станет лучшей для меня наградой. Загляните на мой канал, там много интересных статей о кукольном творчестве.

Спасибо, что вы со мной!