Приветствую всех на своем дзен-канале «Дневник курьера».
Сегодня я расскажу вам о здоровье курьеров-доставщиков.
Идеальным его не назвать, но явно лучше, чем до устройства на эту работу.
Все дело в том, что курьер постоянно находится в движении. От одной доставке к другой – необходимо пешком или на велосипеде прибыть в ресторан, а от него к клиенту.
В том случае, если нет своего личного транспорта, можно пользоваться общественным, только это лишняя финансовая трата. Хотя далекие доставки будут обязательно компенсированы.
Но все равно от ресторана до клиента какое-то расстояние имеется, которые в любом случае будет преодолеваться в движении.
Когда объявили карантин (конец марта 2020 года), я устроился курьером в «Яндекс еду». И у нас была одна из самых высоких вероятностей заражения вирусом. Но этого ни у одного из желтых человечков не произошло.
Почему?
Дело в том, что все они соблюдали технику безопасности – находились на доставках в маске и перчатках.
А самое главное правило – не отдавать заказ лично в руки. Я такое не приветствовал бы на месте клиента, независимо от того, кто мне передавал и какое блюдо.
Курьеры всегда ставят пакет с едой на термосумку, затем отходят на безопасное расстояние, чтобы не было воздушно-капельного контакта между курьером и клиентом.
Причем иногда бывали случаи, когда поднимаешься к клиенту, а он уже стоит с растопыренной дверью и ждет тебя. Причем некоторые из них тянут руки к термосумке даже в том случае, если пакет с едой не вытащен. Удивительный у нас народ, не так ли?
Причем встречают без масок и перчаток. Заразиться совсем не боятся.
Соблюдая эти меры безопасности, еще ни один курьер не заразился никакими болезнями.