В нашей новой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут что нужно учесть при создании продающего сайта. Термин «продающий» относится не только к интернет-магазину, но и в принципе к любому сайту. Продажа - это любое действие, которое мы хотим получить от пользователя (заполнение формы, заявки, подписка). Мы можем сказать, что продающим сайтом будет тот, у которого есть высокая конверсия - соотношение всех посетителей к тем, кто совершил необходимое действие. К такому продукту должны стремиться все веб-разработчики.
Как делать не надо.
Для большинства разработчиков «продающий сайт» это распродажи, скидки и т.д., однако такой агрессивный маркетинг в основном отпугнет потенциального покупателя. Чтобы привлечь нового пользователя, ваш ресурс должен быть удобен, функционален и создавать доверие.
Нельзя быть хорошим для всех
Увы, невозможно создать идеальный сайт для всех. Поэтому крайне важно, сосредоточится именно на вашей целевой аудитории. Создайте портрет вашего пользователя: пол, возраст, интересы, страна, род занятий, с какого устройства пришел. Посмотрите на конкурентов. Тем не менее, есть общие принципы, следование которым позволит повысить продаваемость вашего ресурса. Ниже наша команда «Софт Медиа Систем» приводит небольшой чек-лист, который использует в своей работе.
Общие идеи
- Адаптивность - корректное отображение на всех девайcах и платформах.
- Моментальная загрузка.
- Интуитивная навигация, логичное меню.
- Актуальное портфолио и отзывы.
- Актуальные контакты, которые легко найти на странице.
- Консультант.
- Отличные тексты.
Для лендинга (Landing Page)
- Продажа одного товара или услуги.
- Удобная форма обратной связи.
- Хорошая работа с возражениями.
- Фото высокого качества.
- Актуальные прайс-листы.
- Индивидуальный дизайн.
Для интернет-магазина
- Простая форма заказа.
- Истории заказов.
- Качественно структурированный каталог.
- Подробное описание товарных позиций.
- Качественные фото.
- Скидки и акции.
- Много вариантов оплаты.
- Адреса и фото офлайн магазинов.
- Оптимизация сайта для поисковиков.
Самый главный пункт, который использует команда в своей работе - дизайн, которые не отвлекает пользователей от главной задачи - привлечение клиента и побуждение к покупке.Если вам требуется качественный и продающий сервис - оставляйте заявку, мы проконсультируем вас по всем вопросам.
Источник - https://www.s-m-system.ru/article/chek-list-dlya-prodayujego-sayta/