Найти тему
Soft Media System

Чек-лист для продающего сайта

Оглавление

В нашей новой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут что нужно учесть при создании продающего сайта. Термин «продающий» относится не только к интернет-магазину, но и в принципе к любому сайту. Продажа - это любое действие, которое мы хотим получить от пользователя (заполнение формы, заявки, подписка). Мы можем сказать, что продающим сайтом будет тот, у которого есть высокая конверсия - соотношение всех посетителей к тем, кто совершил необходимое действие. К такому продукту должны стремиться все веб-разработчики.

Как делать не надо.


Для большинства разработчиков «продающий сайт» это распродажи, скидки и т.д., однако такой агрессивный маркетинг в основном отпугнет потенциального покупателя. Чтобы привлечь нового пользователя, ваш ресурс должен быть удобен, функционален и создавать доверие.

Нельзя быть хорошим для всех


Увы, невозможно создать идеальный сайт для всех. Поэтому крайне важно, сосредоточится именно на вашей целевой аудитории. Создайте портрет вашего пользователя: пол, возраст, интересы, страна, род занятий, с какого устройства пришел. Посмотрите на конкурентов. Тем не менее, есть общие принципы, следование которым позволит повысить продаваемость вашего ресурса. Ниже наша команда «Софт Медиа Систем» приводит небольшой чек-лист, который использует в своей работе.

Общие идеи

  • Адаптивность - корректное отображение на всех девайcах и платформах.
  • Моментальная загрузка.
  • Интуитивная навигация, логичное меню.
  • Актуальное портфолио и отзывы.
  • Актуальные контакты, которые легко найти на странице.
  • Консультант.
  • Отличные тексты.


Для лендинга (Landing Page)

  • Продажа одного товара или услуги.
  • Удобная форма обратной связи.
  • Хорошая работа с возражениями.
  • Фото высокого качества.
  • Актуальные прайс-листы.
  • Индивидуальный дизайн.

Для интернет-магазина

  • Простая форма заказа.
  • Истории заказов.
  • Качественно структурированный каталог.
  • Подробное описание товарных позиций.
  • Качественные фото.
  • Скидки и акции.
  • Много вариантов оплаты.
  • Адреса и фото офлайн магазинов.
  • Оптимизация сайта для поисковиков.

Самый главный пункт, который использует команда в своей работе - дизайн, которые не отвлекает пользователей от главной задачи - привлечение клиента и побуждение к покупке.Если вам требуется качественный и продающий сервис - оставляйте заявку, мы проконсультируем вас по всем вопросам.

Источник - https://www.s-m-system.ru/article/chek-list-dlya-prodayujego-sayta/