Найти тему
zel.biz

7 способов зарабатывать на контентном сайте в 2020 году

Оглавление
Источник фото: https://raiseskills.ru/monetizatsia-bloga/
Источник фото: https://raiseskills.ru/monetizatsia-bloga/

Есть ли у кого-то сомнения, что современный сайт должен приносить деньги? И не важно, говорим мы сейчас о крупном интернет-магазине или личном блоге. В некоторых случаях методы получения прибыли очевидны. Интернет-магазины продают товары, корпоративные ресурсы привлекают новых клиентов, лендинги продвигают конкретные товары и услуги, принося впоследствии доход. Но что насчет контентных сайтов? Здесь все не так очевидно. Давайте разбираться!

Итак, у вас есть собственный контентный сайт с высокой посещаемостью, который фактически ничего не продает, а потому не приносит вам реальной прибыли. Это нужно исправлять. К счастью, сейчас, в 2020 году, способов для монетизации такого ресурса просто масса.

Способ №1. Тизерная или контекстная реклама

Прекрасный выбор для пассивного, если не сказать «ленивого» заработка. Крупнейшие рекламные сети Google AdSense и РСЯ предоставляют уже готовые инструменты для запуска контекстной и тизерной рекламы практически на любом сайте. При этом они сами будут подбирать наиболее актуальную рекламу для конкретного посетителя вашего ресурса.

Рекламные сети позволяют получать по сути пассивный доход за просмотры и клики по объявлениям. Но цена одного просмотра или клика довольно низкая. Поэтому на хороший пассивный доход можно рассчитывать только при очень активной посещаемости сайта. Плюс контент придется обновлять регулярно, стимулируя аудиторию чаще заходить на ваш ресурс. Для новых и малоизвестных сайтов такой способ будет не лучшим вариантом – много денег с него не заработаешь, а объявления будут раздражать и без того немногочисленную аудиторию. Более того, не любой сайт может стать частью рекламной сети. Поэтому нужно читать условия выбранной вами платформы.

Способ №2. Размещение рекламы напрямую от рекламодателя

Весьма прибыльный способ монетизации своего сайта, но с целым рядом оговорок. Во-первых, если у вас низкий трафик, рекламодатели вряд ли заинтересуются предложением. А значит, сайт нужно постоянно развивать. Во-вторых, уровень прибыли напрямую зависит от вашего умения договариваться. Ну и в-третьих, придется самостоятельно оценивать предложение рекламодателя и подходит ли оно для вашей площадки. Неудачный выбор рекламы может сильно испортить репутацию сайта.

Эту задачу ощутимо упрощают партнерские сети, позволяющие быстро подбирать рекламодателей для вашей площадки. Однако они берут себе немалый процент, из-за чего ваша прибыль будет ниже.

Способ №3. Продажа лидов с сайта

Говоря простым языком, вы находите клиентов для другой площадки и получаете доход за каждого из них. Например, можно разместить на собственном сайте форму покупки, которая будет перенаправлять заказ на сайт партнера.

С одной стороны, это неплохой способ получать пассивный доход. С другой, этот формат в последнее время не пользуется большим доверием пользователей. А всевозможные всплывающие окна и баннеры с предложениями что-то купить или воспользоваться услугами только раздражают. Поэтому в вопросе продажи лидов с сайта главное – не переборщить. И если вы увидите, что аудитория негативно воспринимает этот формат, лучше откажитесь от него.

Способ №4. Участие в партнерской программе

Весьма эффективный и достаточно ненавязчивый для пользователя способ зарабатывать со своего сайта. По большому счету все сводится к размещению на своем сайте баннера или виджета компании-партнера. Если предложение интересно вашим пользователям, они перейдут по ссылке и совершат целевое действие (закажут товар, воспользуются услугой, прочее), а вы получите свою долю.

Ключевой совет в данном случае – искать партнеров, которые максимально соответствуют тематике и направленности вашего сайта. Например, если у вас популярный блог о заработке в интернете, то удачным может стать партнерство с сервисом по выводу электронных денег на банковские карты. А какой-нибудь кружок рукоделия для детей от 8 до 12 лет вряд ли заинтересует ваших пользователей. Согласны?

Способ №5. Монетизация push-уведомлений

Этот способ заработка активно начал применяться в 2018 году и до сих пор не теряет своей актуальности. Достаточно встроить на свой сайт несколько строк кода, после чего ресурс начнет собирать базу подписчиков. Посетители будут видеть уведомление с предложением подписаться на push-рассылку. И если они соглашаются, то тут же попадают в базу рассылки.

Впоследствии готовую базу подписчиков можно использовать как для продвижения собственных товаров, услуг или материалов, так и монетизировать пуш-трафик. Есть много push-сетей, готовых предложить хорошие деньги за трафик. А учитывая, что базы подписчиков «выгорают» достаточно быстро, необходимость в них есть всегда.

Способ №6. Публикация рекламных статей

Если у вас действительно популярный контент сайт, предложения по размещению у вас появятся в любом случае. Хотя многое зависит от тематики ресурса. Публиковать все без исключения рекламные статьи не стоит. Во-первых, вашей аудитории они могут быть просто не интересны. Во-вторых, помните, что реклама в любом формате почти всегда раздражает. Нужно знать меру.

Искать рекламодателей можно через платформы-посредники или напрямую. Первый варианты быстрее, второй – прибыльнее. Однако если у вашего сайта хороший рейтинг и действительно высокая посещаемость, рекламодатели найдут вас сами.

Способ №7. Контент по подписке

Что ж, это весьма спорный способ монетизации контент-сайта. Но он в то же время может быть очень прибыльным. Суть его сводится к тому, что для полного доступа к контенту (статье, видео и т. д.) пользователь должен заплатить – разово или по подписке.

Проблема в том, что платить готовы далеко не все. Вы обязаны предложить своим посетителям по-настоящему эксклюзивную информацию, которая действительно стоит потраченных денег. Если же у вас просто новостной ресурс или что-то подобное без уникального контента, такой способ монетизации лучше не использовать. Иначе вы просто потеряете значительную часть своей аудитории.

А стоит ли вообще тратить время на развитие контент-сайта?

Безусловно стоит! Но вы должны понимать, что зарабатывать тысячи долларов в первый же месяц не получится. Даже если вы используете все возможные методы монетизации. Перед тем, как взяться за создание контент-сайта, подумайте, действительно ли вы готовы тратить на него время и деньги, порой в больших количествах? Не забросите ли эту идею на полпути? Пройдете ли часть пути, когда сайт будет убыточным? А он будет!

Если вы готовы сделать первые и самые трудные шаги, чтобы впоследствии получать хороший и стабильный доход, позвольте дать вам три простых совета:

  • Не нужно стремиться как можно скорее монетизировать молодой сайт. Сосредоточьтесь в первую очередь на его развитии, наполнении и продвижении. Деньги – потом!
  • Используйте исключительно релевантную тематике вашего сайта рекламу. Для этого вы должны досконально изучить собственную аудиторию и понять, что ей действительно будет интересно.
  • Обязательно проводите А/В тестирование новых рекламных объявлений. Нельзя действовать вслепую, размещать рекламу наугад и надеяться, что она «выстрелит».

А у вас есть собственные сайты? Какие методы их монетизации вы используете в 2020 году, а от каких отказались? Будет интересно обсудить!