Ух! Я сделала это. Вчера я сделала то, что давно уже хотела сделать, но никак не могла собраться и заставить себя преодолеть лень, страх и стеснение.
И вот это свершилось – я выступила на набережной как самый настоящий уличный музыкант - с гитарой и флейтой!
В одиночку. Не было рядом ни друзей, ни знакомых, кто мог бы меня морально поддерживать и создавать видимость «толпы». Надо сказать, это сильно бы мне помогло по-началу) Я просто не могу удерживать внутри все впечатления от такого события и хочу с вами поделиться, как всё прошло и удалось ли мне что-то заработать… И как я вообще на это решилась. Что стало последним пинком под зад?
Всё проще, чем кажется. И одновременно сложнее. В моём случае удачно сложилось несколько факторов.
Вообще не буду углубляться в свою историю, скажу лишь, что в марте 2020 года я переехала жить в дорогой сердцу Крым, снимаю жилой гараж, исправно плачу аренду 15к в месяц, зарабатываю дизайном и тридэ-визуализацией, а также в этом месяце начала водить людей в горы «официально». Ну то есть как начала… как начала – так и закончила наверное)) Просто не хочу делать это своей основной работой, пусть остаётся небольшой подработкой, так как горы это горы, а работа это работа. Хотя фиг его знает… Всё течёт, всё меняется.. Я получаю кайф от прогулок по горам в одиночестве, иногда кайфую, когда иду с хорошими друзьями или внезапно приехавшими знакомыми (о них чуть позже), но и водить за денюжку людей мне тоже очень понравилось. Особенно самый первый поход запомнился – такие ребята классные попались. Да и прибавка к зарплате (которой нет) не лишняя, конечно.
Честно говоря, в этом месяце у меня какая-то гипер-социальная активность – обычно же я всё в одиночестве: и горы, и море, и прогулки по городу; а тут в Крым начали один за другим приезжать мои друзья и знакомые – и я офигела от того, насколько мне бывает хорошо ощущать себя в разных компаниях. Да, понятное дело, что всё нужно чередовать, но вот конкретно в конце августа и сентябре у меня какая-то движуха с приехавшими друзьями практически нон-стоп)) А в промежутках я честно пытаюсь работать. Иногда даже отказываю товарищам в горных прогулках, поскольку не могу выделить на это весь день (или потому что я просто лапоть)).
А вообще спасибо огромное всем моим товарищам и друзьям, кто приезжал в Крым и вытаскивал меня на встречи, с кем случался взаимный обмен энергиями, кто рассказывал мне интересные истории и слушал о моих бытовых неурядицах, кто катал меня на мотоцикле, кто угощал меня в кафе и покупал мне нормальную сковороду, кто помог мне доставить велосипед и компьютер, а также другие вещи из Подмосковья. Без вас ничего бы этого не было.
Но вернусь к мысли об уличном выступлении.
Мысль эта сидела в моей голове и не давала покоя уже более 4 лет. А может даже и больше. И за всё это время и ни разу не решилась! Не было подходящего случая, не было кучи всего нужного для такого серьёзного дела… Да что там говорить! Если я ни одной песни наизусть под гитару сыграть не могу, а только глядя в аккорды. Ну не могу я запомнить последовательность аккордов в песнях – вот никак. Могу спеть песню на японском, английском, французском, итальянском – наизусть, без текста – это запросто. А запомнить три несчастных аккорда и их последовательность – лучше убейте.))
Итак, по-порядку.
Что мы имеем:
какой-то вроде неплохой голос, слух, данные природой и хоровым пением в школе, любовь к определённым англоязычным и русским песням и умение играть на гитаре (приобретённое самостоятельно года три назад), свободное пение у костра в компании туристов и полные штаны энтузиазма, опыт выступления на сцене в качестве солиста, в том числе с группой КРАЙ в Электростали.
Чего мы не имеем:
музыкального образования (один год сольфеджио не в счёт, ну и леший с ним), пюпитра, табуреточек, стульчиков складных, микрофона, гитары с подключением, комбика, хорошо и корректно напечатанных текстов и аккордов.
Вот на кой мне такой красивый ремешок у гитары, если у меня пюпитра нет? Так бы можно было хотя бы стоя петь… Эх.. Этот вопрос я задавала себе вчера весь вечер в 8 до 10. Все два часа, пока я пела песни, сидя на набережной в позе со скрещенными ногами. Ноги затекали жутко, спина тоже. Но зато энтузиазмъ, чтоб его)!
Почему именно вчера я решилась на это?
Наверное, сыграли роль два фактора:
1. На неделе я встречалась со знакомыми (мы раньше виделись всего один раз), днём мы провели время на набережной, купались, потом вечером они позвали в гости, я притащила гитару и… увидела, как человек плачет, когда я пою. (Не всегда конечно, просто так получилось, что-то совпало внутри)). Рома и Даша не так впечатлились, то есть им просто было радостно подпевать, а Даша под Земфиру даже танцевать пошла. А вот Яна сказала мне – «обязательно иди и выступи. И нам отчитайся потом. Напиши «вот, я выступила». Тогда я ещё подумала: «да-да.. конечно.. угу…» Но всё равно не ожидала, что это случится через пару дней.
2. Второй фактор, сыгравший роль – я посмотрела ролик одного человека на Ютубе, и он говорил, как сильно пожирают нас наши нереализованные дела и мысли, вгоняют в постоянное беспокойство и депрессию наши незакрытые гештальты и прокрастинация. Говорил о необходимости медитаций (ну это и так всё понятно). Вот же! Это всё и так понятно, не правда ли? Но он это ТАК всё рассказал, что я в тот же день села медитировать (всего на 10 минут). И потом в этот же день я взяла шариковую ручку и стала исправлять все свои косячные аккорды в тех песнях, что имелись у меня в напечатанном виде. Надо было с чего-то начать. Хотя бы с этого...
Какие вещи волновали меня в первую очередь, из-за чего я никак не могла решиться на это нехитрое дело?
- отсутствие друзей рядом в этот момент для поддержки, или хотя бы одного друга
- отсутствие оборудования – пюпитр, микрофон, комбик, гитара с подключением
- незнание ни одной песни наизусть
- скудный репертуар у флейты (всего пара мелодий)
- отсутствие складного стульчика, а лучше двух
- отсутствие принтера на съемном жилье (и ещё многих полезных вещей, которые лежат дома в Подмосковье)
- большая конкуренция уличных музыкантов на набережной, и все такие крутые, все подготовленные, у всех усилители стоят, колонки, микрофон, один саксофонист чего стоит! Так круто под минусовки играет! А эти…рок-музыканты.. вон банда какая.. и бас, и соло гитара, и ритм-секция, и ударные, всё чётко, группа подготовлена, и песни поют шикарные – «Я маленькая лошадка», «Дыхание» и прочее… Я долго стояла и слушала их как-то… Хорошо выступают. Даже решилась и подошла к солистке с вопросом «вам случайно флейтист не нужен», она пожала плечами, не очень распознав мои намерения, а потом неохотно ответила «ну приходите завтра, посмотрим». Я не пришла, решив, что не больно-то мне хотелось.
Но вот Яна (которая расчувствовалась под моё пение) в тот раз сказала: ну и что, подумаешь, у тебя своё, ты зато с душой, самобытно, оригинально исполняешь знакомые песни. Иди уже давай выступай, хорош отговорки придумывать.
Я ещё тогда пожаловалась, что у меня дурацкие распечатки – в них полно ошибок и играть по ним неудобно, вот я пою вам и постоянно ошибаюсь, сбиваюсь… а она мне: «вот придёшь домой, сразу возьми ручку и всё исправь». Ну вот стоило, называется, сказать человеку какую-то фразу вовремя)) Сработало, чёрт возьми.
Опять же вроде банальные фразы, понятное дело что с душой, без души-то куда… но как-то вот мне это заело в голове, что уже пора. Что момент настал. Что лучшего момента не будет, и что вообще ЛУЧШИЙ МОМЕНТ так таковой не существует в принципе.
Нельзя быть к чему-то готовым на все 100. Вот всегда будут аргументы «против».
Я бы даже сказала, что таких аргументов всегда будет больше. И самый главный аргумент: это НЕ ЛОГИЧНО. Не логично – идти куда-то на ночь глядя с гитарой, садиться на брусчатку набережной, скрещивать ноги, играть и петь… для кого? Для всех. Для волн, для моря, неба, луны и звёзд? Для случайных прохожих, для местных, для отдыхающих? Имея основную работу, фриланс, которым надо постоянно заниматься, иначе потеряешь заказчиков… Не логично. Вот всё это не логично, как сказал бы мистер Спок) Но! Мысль-то сидит. Гештальт-то не закрыт. В походы тоже ходить нелогично, и на Эльбрус вообще лазить никакой логики, и втискивать ноги в горнолыжные ботинки с гримасой боли на лице – тоже нелогично. Вот никакой логики. Рожать пятого ребёнка по счёту, уходить с высокооплачиваемой работы, подкармливать котиков, которые всё равно могут найти и сожрать голубя.. Нет в этом логики. Что ж. Пусть так. Зато в этом есть жизнь. А когда оно воплощается, в нём и логика заводится. А до этого момента – оно нелогично и тупо.
Но по-моему, это и есть жизнь.
(Кстати, даже написание этого рассказа – это тоже мой гештальт со вчерашнего вечера, и я решила добить его прямо сейчас, ибо впечатлений много, и есть что сказать, но лень и работа всегда берут своё, и если не написать что-то сразу, то потом оно забудется, потускнеет и станет не важным)
В общем, меньше лирики, больше фактов. Как всё было… Рассказываю.
Вчера пол-дня я занималась тем, что зачёркивала ручкой неправильные аккорды и заменяла их на правильные в своих напечатанных текстах. Попутно с этим я заносила в Ворд новые тексты песен, которые мне хотелось бы исполнить перед незнакомыми людьми. Машина времени, Мельница, песни из кинофильмов и прочее… Я сравнивала тональности, играла, смотрела, в какой тональности мне лучше петь и удобнее играть, отмечала на каком ладу ставить каподастр (кто не знает, это такая штука, позволяющая повысить тональность при игре на гитаре, не меняя сами аккорды). С каждой добавленной новой песней в Ворд мне хотелось добавлять ещё и ещё.. и я вспоминала много песен, которые я обычно пою с экрана телефона, и которых у меня нет в напечатанном виде. И это ввергало меня в дикую тоску… Потому что это какой-то нереальный объём… Хочется всего и побольше.
Попутно я нашла на Яндекс Картах в Алуште типографию, куда я понесу всё это на печать, также добавив пару листков в Ворде с рекламой своей походной группы «Акуна Матата – прогулки по тропам Крыма».
Но внезапно наступил вечер. Я оголодала, поняла, что сижу за всеми этими аккордами уже пятый час без обеда. И решила сразу поужинать. В этот момент я ещё не понимала, пойду ли я сегодня или завтра выступать… Но тексты печатать точно уже не получится, так как типографии уже закрылись. Поздняк метаться. Ух! Какая хорошая отговорка)) Прямо милейшая.
Позавчера я гуляла по набережной и поймала себя на мысли, что не могу расслабиться и получить удовольствие от прогулки, мне мешают постоянные думы о том, как было бы круто вот в этом месте с гитарой сесть, или «а может вон на той скамейке», или «а как же я без табуретки буду…» или «блин, а тут музыка из кафе играет…» и общее чувство "незавершённости намерения".
Всё-таки мы не осознаём, как много беспокойства приносят наши незавершённые дела или дела, отложенные на потом. Не только дела, но и мысли, желания. А они реально добивают. Надо медитировать, конечно, чтобы их успокаивать, чтобы они меньше выпрыгивали и заявляли о себе. А то если так подумать, у меня внутри столько задумок и мыслей «вот бы это сделать» - что это даже пугает.
Кстати, вчера я закрыла сразу две темы! В первой половине дня я наконец закончила монтаж ролика со стихотворением Бродского «Письма римскому другу»! Я его начала снимать и монтировать его в начале сентября, но застопорилась из-за плохого качества съёмки и звука голоса вперемешку с шумом волн, и мне не нравилось, как я читаю. Но я его таки сделала! И подумала тогда «вот было бы круто ещё и на набережной сегодня спеть!». Ух!
Как же долго я рассказываю.. Ну, простите. Я просто хочу, чтобы читатель проникся ситуацией, чтобы чуть-чуть ощутил этот весь ужас прокрастинации, который тянулся более 4 лет в моей сознательной жизни. Ведь было столько нюансов, деталей…
Ну разве будет честно просто написать «Уиии, я выступила на набережной, сбылась мечта идиота»? Вот не уверена, что это будет честно. Хотя кому какое дело…) Вот, кстати! Фраза «кому какое дело» меня вчера хорошо выручила.
Я подумала «А ведь всем по сути и правда до лампочки, кто там чего поёт, какая-то девочка странная». Мир сейчас такой, никто ничего не замечает. Вот и всё. И мне стало легче.
Но оказалось, что людям очень даже не пофиг) И это было так здорово… И приятно.
(на самом деле сейчас уже тоже пора бы обедать, но у меня кончились все продукты и нет никакой еды, даже сладостей или перекуса! Но! Пока не допишу рассказ – в магазин не пойду, всё, я решила.)
Итак.
"Серьёзная" подготовка к выступлению
Целый день я работала над текстами и аккордами. Также я искала минусовки для флейт. Для блок-флейты и для двух бамбуковых флейт.
Стемнело… Время 19:00... пока бы уже двигать куда-то...
Я достала рюкзак среднего размера (мама очень удачно его мне оставила), положила туда две коробки (как подставку под листочки), сидушки под попу, имеющиеся тексты с аккордами, мигалки для велика, налобный фонарь (я пешком шла, но просто в темноте аккорды не видно, надо чем-то светить будет, решила я, ну и мигалки будут как «огоньки» создавать типа атмосферу))). Ещё взяла кастаньеты, маракас, волынку. Шутка.
Взяла гитару. Конечно в чехле. Чехол от гитары у меня выглядит так, будто он пролетел три галактики, попал в кротовую нору, потом его засосал телепорт неземной цивилизации и выплюнул в другом конце вселенной. При этом он пролетел через поток метеоров. Знаете, по сути так оно и есть. У этого чехла реально глубокая и длинная, насыщенная, полная приключений, жизнь. Наверное) Чехол вообще не мой. Не буду углубляться в детали, тем более не знаю и половины его истории))
Через 1 минуту после выхода из дома, проходя абсолютно тихую тёмную улочку в нашем гаражном кооперативе, я шлёпнула себя по лбу:
- Тьфу, воду забыла взять. Ну блин… не возвращаться же!
Это был критический момент. Так как играть и петь долго без воды – это ад. И кошелёк я не взяла тоже. Мелькнула мысль: «ну может на бутылку воды заработаю…»
За 10 минут своим «супер-быстрым шагом одиночки» я дошла до набережной. А там как всегда много людей и жизнь бьёт ключом. Движуха. Разумеется я пошла не на центральную набережную, а в Профессорский Уголок – там больше пространства для воображения. И есть места, где не слышно музыки из кафе. А это для меня главный фактор, так как я «без усилителя». И гитара у меня с нейлоновыми струнами и широким грифом, тихая довольно-таки.
Иду я в общем по набережной…
Приключение начинается
«Вот… вот они.. люди… для них я буду петь.. у-у-у-у… спокойствие, только спокойствие».
Ищу место.
Прохожу пару подходящих мест, но как-то не решаюсь остановиться и иду дальше. Мне бы в идеале такое место, чтобы и скамейка, и парапет, и куда сесть по-удобнее… Ага. Как же. И что вы думаете? В общем, села я на самое не подготовенное место в итоге. Просто на пустое место у заборчика)) Спинок к морю. Но села я не сразу. Сперва я минут пять там стояла… размышляла, пыталась почувствовать, моё это место или нет. Ну, вроде как нормально. Неудобно, но и фиг с ним. Зато широко, просторно и тихо. Посижу на полу. Чай не сахарная – не растаю. Випассану отсидела, и тут отсижу)) Но сначала… флейта. Чтобы стоя, чтобы разыграться, чтобы привыкнуть. А потом можно и гитару достать будет.
Вытащила пустую жестяную коробку из под печенья цилиндрической формы, поставила её на расстоянии одного метра от себя (ещё подумала, может кинуть в неё для виду пару монет, но вспомнила, что у меня нет денег с собой), рядом положила листик со словами «МОЖНО ПОДПЕВАТЬ». Глупо, конечно, куда там с флейтой подпевать-то)) Но я-то в расчёте на Макаревича.
Когда-то в Питере под «Мостом Любви» я уже играла с флейтой «Мамонтёнка», но тогда я постеснялась поставить коробочку для пожертвований. И вот… теперь поставила)
Минусовка одинокого пастуха заиграла через маленькую блютус-колонку. «Блин, почему так тихо на максимальной громкости?»… А всё дело в акустике. На набережной её просто нет. Там не от чего отражаться звуку особо… Это не дома в четырёх стенах сам с собой играть… и даже не в клёвой акустической пещере… Это просто… улица.
Я взяла флейту (простая блок-флейта в «до мажоре»), во рту пересохло, я ещё раз подумала о забытой воде… Начала играть. Вроде всё знаю, а руки дрожат… Пальцы не уверены, куда что зажимать. Хотя разбуди меня среди ночи – я сыграю Пастуха и Зелёные Рукава.
Мимо ходили люди, в обе стороны, компаниями, по двое, по трое, целыми семьями, а иногда даже толпами. Но я их не видела. Потому что когда я играю на флейте, я всегда закрываю глаза и по-другому у меня не получается… Пробовала.
Мелькнула мысль: «вот ограбят меня пока я тут зажмурилась…»
И сразу за ней: «А чего воровать-то?»…
И правда. Грабить было нечего) Даже смартфону Сяоми моему уже около 5 лет и он дико тормозит (пора менять).
На самом деле это я сейчас анализирую, а тогда мыслей-то особо и не было. Играю и играю. Ушла в процесс.
Прошло секунд 30 от начала моего выступления, как вдруг раздался первый звенящий звук метала об металл. Будто мелочь в банку кинули. Но это было невозможно – я же ещё только начала играть, даже до «кульминации» в мелодии не дошла.
«Да не, не может быть… Наверное споткнулся кто-то об мою жестяную банку».
Вот такая мысль была точно. Дети на самокатах – мало ли.
В перерыве между нотами, на вдохе, я открыла глаза и стрельнула ими в банку- ого, там была одна бумажная купюра и мелочь! Я офигела, честно. На сам деле я шла с мыслью, что было бы круто если бы меня тупо не выгнали, не побили, не посадили в тюрьму, и накидалы бы денег на троллейбус или бутылку воды. Заработать средства на жизнь – не было целью этого похода. А когда я увидела бумажную купюру, во мне заиграл азарт и захотелось продолжать. Я бы продолжала и так, но… так было приятнее продолжать, чего душой кривить) Это означало, что кому-то понравилось. Что кого-то задело, затронуло. Это удивительно. Ведь я просто играла мелодию Энио Морриконэ, которую я люблю конечно, но для меня она уже стала заезженой.
За моей спиной шумели волны…
Слева светил месяц Луны, неподалёку расположились Юпитер и Сатурн.
Ноги затекали, горло пересыхало... Глаза щурились, разглядывая тексты в потьмах. Романтика…
Следующая мелодия для флейты – Зелёные рукава. Тут я накосячила пару раз, так как минусовка была ну о-о-очень медленная, а я обычно играю в три раза быстрее. И не успеваю ошибаться. Как скороговорку, знаете.
Потом разные вариации минусовок для Гринсливс и снова Одинокий Пастух. Адаптация. Спокойствие. Радость.
Играть на набережной – это интересно. Ведь можно повторять одну и ту же композицию по пять раз – и люди всё время разные! И все будто впервые её слышат. Главное чтобы у тебя самого уши не завяли. И запал не иссяк.
Когда на вдохе открываю глаза чтобы оценить обстановку, вижу, что кто-то уже стоит рядом и слушает, а кто-то обернулся, сунул руку в карман и вернулся на два шага назад, чтобы положить денюжку в мою жестяную банку. Я успеваю сказать «спсиб» между двумя нотами и продолжаю играть. Не знаю, надо ли это, но я старалась благодарить «спсибом» каждого, кто останавливался или клал денюжку. Отчасти для меня это игра: успеть произнести «спасибо» между словами песни или нотами в мелодии не нарушив общего ритма песни и не сбившись))
Но пить всё же хотелось…
По идее мне уже хватило бы на бутылку воды… Но мне было лень. Собираться, куда-то идти в магазин, сбивать настрой… Ну его. Дотяну «до понедельника», как говорится, а там посмотрим.
Теперь немного импровизации.. ага… вот так. Ой блин. Нет. Плохо, эта нота вообще сюда не подошла.. Кошмар.. Дома как-то спокойнее и лучше получалось.. Флейта мне надоела, и я взялась за гитару. Не имея никакой подставки для текстов, пришлось садиться в позу со скрещёнными ногами на два туристических пенделя и паралон.
Тексты зацепила к краю коробки художественными прищепками, которые очень пригождаются и в хозяйстве, и на кухне.
Сначала играла без фонарика, потом и его достала.
Было неудобно, фонарик сползал с головы, хоть и был затянут на максимум. Я положила его рядом.
Знакомство с людьми
Потом познакомилась с крутой женщиной – Евгения из Омска. Худая, с короткой стрижкой, она напоминала мне кого-то, кого я когда-то знала. Мою учительницу музыки из детства? Или кого-то из прошлой жизни?... Она долго стояла около меня, что-то спрашивала, про музыкальное образование, которого у меня нет, про то, как я тут живу, как сюда переехала. Особенно мне понравился вопрос про «что-нибудь на итальянском», и я спела ей итальянскую «Mamma Maria», коверкая некоторые слова так, что настоящий итальянец поперхнулся бы точно)).
А потом Евгения из Омска сотворила милейшую вещь из всех, что со мной могли наверное вообще произойти в этот вечер))
- Людмил, я вам хочу положить ещё 50 рублей, но у меня только 100. Вы мне дадите сдачу?
Я засмеялась, поблагодарила и сказала ей взять «из коробочки» сколько надо)) В коробочке к тому моменту уже был выбор.
Иногда возле меня образовывались компании людей, некоторые проходили мимо и попадали в перерыв между песнями, и спрашивали: «а мы успеем вас услышать?» И тогда я отвечала: «ну если задержитесь на минутку, то успеете». И уровень ответственности повышался в разы. Ох… Я начинала косячись на ровном месте… глаза не могли разглядеть аккорды.. но наверное никто этого особо не замечал. Кроме меня самой. Хотя кто знает…
Мне показалось, я играла часа три… Когда совсем затекали ноги, я вставала и переходила на флейту. Там-то мне не нужны ноты, я играю без нот. Можно играть стоя… Фух, облегчение. Короче, я поняла, мне для счастья нужен только пюпитр по сути. Ведь если так подумать – усилитель и гитара с подключением + микрофон накладывают определённую ответственность, и увеличивают её в разы. Потому что одно дело – ошибиться аккордом вот так, в акустике, тихо сам с собой, а другое дело – когда тебя слышно на 50 шагов вокруг. В общем, не знаю… Оборудование всё это не дешевое… и смысл на него тратиться… ещё выгонят ненароком. Вдруг там какое-то правило по уличной музыке, ограничение по децибелам, я не в курсе… Да-да, я знаю, что в метро Москвы уже регламентировали и узаконили спец. Площадки для таких дел. Молодцы, что сказать. Но туда отбор ведётся строгий, наверное.
Какие у меня ещё были наблюдения время во время выступления?
Ну, к примеру, что людям больше нравятся знакомые им песни (я кэп очевидность), или те, которые они не ожидали услышать, а ты их поёшь вдруг. Например, деньги кидали на «Кукушку» Цоя (ну это классика), на Радиохэд «Creep», на «Wind of change» Scorpions, а под конец, когда время было уже сматывать удочки, я исполнила любимую песню ABBA – The winner takes it all. И удивительно, я замечала, что люди замедляли шаг)) Может мне показалось? Голос у меня был не очень, я не распелась как следует… я вообще не распеваюсь.. а в этой песне тянуть надо. Она получается идеально в бане – когда диафрагма открыта и расширена. Нужно было взять термос с чаем. На заметку.
Ещё в моём репертуаре вчера были: ДДТ «Это всё», Тэм «Врата Готики», Мельница «Дороги», Битлз «While my guitar gently weeps», «I’ve just seen a face».
Также я заметила, что флейта производила как будто чуть больший фурор, нежели гитара. Хотя и то, и другое, по-моему, было слышно плохо. В общем, мне особо некогда было крутить головой и отмечать реакцию - я была полностью погружена в процесс.
И мне понравился ещё один момент. Когда Евгения из Омска стояла около меня, рядом с другой стороны стояла и слушала меня ещё одна пара, и Евгения тогда немного меня отвлекла в конце песни, спрашивала что у меня ещё есть в репертуаре, что-нибудь на русском или итальянском, и сказала им «заказывайте», мол, песню, следующую. А эти ребята посмотрели на меня и сказали:
- Пойте, что самой нравится.
Это было классно.
Вот таким получилось моё первое настоящее выступление в роли уличного музыканта.
Кому интересны цифры. За вчерашнее выступление мой заработок составил 916 рублей.
Но бутылку воды я так и не купила)
Шла домой пешком, в непонятном ощущении, не могла даже улыбнуться, состояние было вымотанное. Одолела подъёмчик в свои гаражи во тьме и тишине. Домой пришла в 22:30. Разболелась голова. Но я была счастлива и рада, что вселенная позволила мне осуществить эту маленькую мечту, и что публика так тепло меня приняла. =) Вот она – жизнь.
Надо теперь повторить и закрепить, чтобы не забывать и не расслабляться.
***
Дорогой читатель, спасибо, что дочитал до этого места. А сейчас я хочу дать тебе пинок – иди и прямо сегодня сделай что-то, что давно откладывал. Серьёзно. Это сильно облегчит твою жизнь и наполнить её… жизнью.) Только это… если ты давно хотел прыгнуть с крыши или застрелиться – то сперва подумай, а нет ли у тебя других каких-то желаний, которые остались внутри, под скорлупой. Вдруг найдутся… Может это банальное «сходить и попробовать вот эту хвалёную шаурму на углу улицы» или «снять паутину вон в том углу» или «отжаться двадцать раз от пола» или «подарить кому-то, кто вам дорог, шоколадку просто так» - дерзайте! Шаурма сама себя не продегустирует! И песни сами себя не споют.
А у меня в планах на сегодня было – сходить в типографию… и снова на набережную. Я вчерашним слушателям обещала Макаревича. Но скорее всего я это перенесу на завра. Ибо этот текст занял слишком много времени. Работать надо!
___________________________________
Если понравился материал, подписывайтесь и ставьте лайк ;)
Читать ещё:
- Осенний Крым - прямо в сердце
- Ущелье Уч-Кош - невероятно крутой пеший маршрут над Ялтой!
- Сколько стоит целых две недели кататься на Красной поляне на горных лыжах?
- Навстречу мечтам и страхам. Дайвинг! Как я завалила занятие