Найти тему
копилка

О требованиях Польши - вероятность стать участником авиа-происшествия для элиты выше, чем для рядовых пассажиров.

Фото fakt.pl
Фото fakt.pl

Польша требует выдачи диспетчеров, которые вели рейс президента Польши Качинского в 2010 году под Смоленском. Спустя 10 лет и 4 месяца, вдруг, у наших соседей созрело Видение – что это? В своем интервью известный исследователь Сергей Переслегин привел интересные данные:

-так с момента начала регулярных пассажирских авиарейсов в них погибло около 60 000 человек, при этом, представители политической элиты гибнут в 100-150 раз чаше в авиакатастрофах, чем рядовые граждане. Все познается в сравнении, и я приведу и другие цифры :

- по данным ВОЗ в автокатастрофах в мире ежегодно погибает около 1.2 млн. человек;

- ежегодно в мире тонет почти 400 000 человек;

-ежегодно от нападения акул в США погибает 1, а тонет 3306 человек, а велосипедистов погибает 100-150 человек на миллион жителей .

Очевидно, что авиация является не только самым безопасным видом транспорта, но и самым безопасным развлечением.

Тем не менее, не смотря на 200 страничный отчет уважаемой международной организации ИКАО, в котором много лет назад вынесен вердикт о злополучном самолете президента Польши – историю хотят откопать вновь. Хотя в расследовании ИКАО, которое в в свободном доступе опубликовано в интернете на многих языка – нет ни одной претензии к действиям диспетчеров. Тем не менее защищать Польшу бросился весь политически бомонд Незалежной (Украины). Зачем?

И вот здесь возникает еще одно подтверждение того, что «мир сошел с ума». Именно это мы сейчас и наблюдаем повсюду, когда взрослые и солидные люди, не имея ни одного доказательства, обвиняют страны и континенты в самых смертных грехах. Это стало уже практикой международных отношений, хотя многие из таких высказываний, ранее грозили войной, с точки зрения, общепринятого в международной практике «казуса белли». Зачем?

Если будет получен, а надеюсь, уже скоро ответ на вопрос - зачем?, то наступит время, когда все тайное станет явным.

Сергей Переслегин рекомендовал полякам разобраться в истории гибели в 1943 году премьера министра правительства Польши в изгнании Владислава Сикорского в Гибралтаре. Тогда маршал не только погиб на подконтрольной Великобритании территории. Но - ни разу! – подозрения не легли на англичан, хотя, именно они более всего были заинтересованы в таком событии. Кстати, английским самолетом В -24 управляли пилоты королевских ВВС - тишина!

Вероятно поэтому, объяснить тот факт, что представители политической гибнут чаше – ничем, кроме случайного стечения обстоятельств объяснить невозможно, так как нет фактов и претензий.

В Польше есть здоровые силы, которые понимают абсурдность требований, за которыми может последовать и требование выдачи президента России, но только их никто не будет слушать - это и есть итог глобальной демократизации, за которой 5 раздел Польши, которая, в очередной раз, угрожает стабильности не только России, но и Европы - не такая уж большая фантазия.