Найти тему
Экономистка

Как изменится Сбербанк. Какие новинки презентовала компания на «СберКонф»

Сегодня, 24 сентября 2020 года, состоялась долгожданная презентация компании Сбербанк «СберКонф». Компания продемонстрировала свои новые продукты и рассказала, какая трансформация ожидает Сбербанк и какой будет экосистема будущего. 

К слову, привычного Сбербанка больше не будет, но обо всём по порядку.

Источник: pexels.com
Источник: pexels.com

Сбербанк изменил логотип и название бренда.

Вместо «Сбербанка» теперь — «Сбер», но зелёный цвет по-прежнему остаётся лидирующим.

В планах — трансформация отделений банка.

Вместо привычных касс появятся уютные офисы с кафе и развлечениями для детей. В обновлённых отделениях будут установлены современные банкоматы, которые умеют распознавать лица и выполнять голосовые команды. 

Сервис заказа такси «Ситимобил» пополнился электросамокатами, а в будущем и велосипедами.

Функционал сервиса позволяет прокладывать сложные маршруты, включающие в себя несколько видов транспорта. Это удобно, если нужно срочно добраться до места, а на дорогах пробки. Оплата такой поездки совершается в одно действие.

Сбер выпустил трёх виртуальных помощников. 

Они умеют напоминать, считать, переводить деньги, смотреть остаток по счету, заказывать товары и услуги в сети, производить запись в заведения, включать фильмы и многое, многое другое. 

Чтобы взаимодействие робота и клиента было максимально эффективным, онлайн ассистенты подстраиваются под своих пользователей: изучают поведение, предпочтения, манеры общения и др.

Уже скоро в продаже появится приставка для телевизора «SberBox».

С помощью приставки можно переключать каналы, включать фильмы, музыку, игры, заказывать еду, одежду (как у актёров из фильмов) или даже покупать билеты на самолёт. Стоимость приставки по предзаказу — 2 990 рублей. 

Сбер разработал образовательную платформу «СберКласс». 

Онлайн-платформа предоставляет доступ к необходимой информации, которая соответствует школьной программе. Подаёт знания в интересной, интерактивной форме. 

Экосистема компании пополнилась такими сервисами, как:

«СберЗвук», «СберДиск», «СберМобайл», «СберБизнес», «СберСоветник», «СберРешения» и т. д. Сервисы компании можно использовать, как по отдельности, так и в совокупности.

Специально для этого был создан сервис «СберПрайм», позволяющий оформлять единую подписку на популярные сервисы.

Цена — 199 рублей в месяц или 999 рублей в год. Что входит: бесплатная доставка еды, просмотр фильмов, прослушивание музыки, скидки на заказы еды, такси, сотовую связь и т. д. 

Ещё одна новинка — смарт-дисплей «SberPortal».

Имеет расширенное управление с помощью сенсора, жестов и голоса.

Возможно, что-то упустила, но точно написала самое главное.

Как вам такая трансформация компании из банка в ИТ-компанию?

Расскажите, являетесь ли вы клиентом Сбера? Держите облигации и/или акции компании? Каким видите будущее экосистемы?А человека — при таком разнообразии современных сервисов и гаджетов?

Было полезно? Жмите лайк!

Подписывайтесь на мой канал Экономистка и читайте полезные статьи о деньгах и экономии.

Жмите СЮДА, чтобы подписаться!

Читайте также:

🔹Что выгоднее: открыть вклад в Сбербанке или купить акции Сбербанка

🔹Подборка банковских вкладов с выгодными ставками до 7 % годовых

🔹Сколько можно накопить, инвестируя по 1 000 рублей в месяц

🔹Сколько денег вы теряете, если храните их дома или на карте без процентов