Найти в Дзене
Поляков Алексей

Курсисты и курсистки

Не все ,к сожалению,люди умные,как не все сильные,высокие,находчивые,красивые, добрые и т. д. Самые грубые подразделения,будут таковы:а)умные-это способные перерабатывать полученные и получаемые знания,информации,но не основываясь только на собственном мнении,опыте,представлении.Должен быть критерий более высокий ,весомый,независимый,приближённый к истине и здесь ничего не может быть весомее веры,как бы кому-то это не нравилось.Только в этом случае гордыня не уведёт тебя самомнением к ложным выводам. Могут ли умные ошибаться-безусловно,даже считаю,что только они и способны,иногда на это,но и ошибки их -это в перспективе выход ,назидание,дабы не повторять впредь,или же учесть и другие обстоятельства,для исполнения,которые были изначально не учтены.Отрицательный результат тоже результат.Кризис это не только негатив,но и начало нового,т.е. позитив. б)Глупые-это не оскорбление,как там А.Лебедь говорил:"Глупость -это не свойство ума-это такой ум".Это вполне милые люди и точно менее вредные по характеру в большинстве своём,осознающие ,что им не интересно ничего,так за малым исключением любопытства,кроме собственных материальных выгод различной формации.Есть,правда ,среди них ,довольно опасная категория-это инициативные,никогда не сомневающиеся,настойчивые индивидуумы.Они из-за того,что никогда не признают собственной упёртости приведший,к негативу и заблуждению,так же не ошибаются.И через какое-то время вновь наступят на те же грабли.Всё же полноценное понятие ошибки,по моему ,подразумевает и раскаяние,которое спасает нас от подобного.Тут главное не давать властные рычаги подобным людям.в)И средняя категория-зубрилы,так их назову.Они старательны и полезны,но как исполнители.Их ум является отличным слугой ранних авторитетов,на которые им или указали,или же они сами выбрали их ,исходя из личностных представлений,т. е. те люди,персонажи авторитеты,кто оказались близки их чертам характера,их .устремлениям,их воззрению на мироустройство.Вот эти люди точно никогда не ошибаются,ведь у них всегда найдётся оправдание,т.к. поступают -то они только в унисон рекомендациям общепризнанных ,как они считают,авторитетов,а раз они таковы ,то и ошибок у них быть не может,и даже если что -то признать таковыми,то в этом и нет их вины личной и заведомой.У ни нет и не может быть личных собственно продуманных выводов,собственного анализа,аналитического разбора.Всё это заимствованно ими ,а не прочувствованно ,не продуманно ,не выстрадано размышлениями.И к чему я всё это говорю,а собственно только к одному.Надо бы более чётко всем уяснить,что только природный ум,основанный на вере и может приносить благо во все сферах.Он должен стоять выше различных дипломов и степеней.Их могут получать люди всех складов,кто усердием,кто связями и соответственно занимать должности в последствии.Превалирование высшего образования несёт много негатива,формализма,а не сути.Ранее,в 30-х----60-х годах было много различных курсов,позволяющих приобретать более рационально практические навыки и даже знания,что позволяло людям с природным складом ума варьировать свою дорогу жизни и осуществлять поиск своего призвания.Не пора ли и к этому нам вернуться,естественно на новом этапе,сделав ,тем самым образование и более доступным и непрерывным в течении ,чуть ли не всей жизни .