Найти тему

Противостояние немецких и французских электромобилей.

Подобно тому, как Volkswagen Golf является эталоном для компактных автомобилей внутреннего сгорания, он постепенно становится эталонной моделью Volkswagen ID.3 для электромобилей того же размера. Он появился на рынке всего несколько недель назад. Сейчас на продажу выставлен один из его главных конкурентов на ближайшие месяцы и годы - Citroën С-C4. И стоит он намного дешевле немецкого сока.

Citroën С-C4
Citroën С-C4

Вы не можете купить Volkswagen ID.3 менее чем за три миллиона рублей. А поскольку нет государственных стимулов, которые бы существенно снизили ценник, сумма более-менее окончательная. Цены на Citroën С-C4, а также на его близнецов с ДВС нужно подождать еще месяц. Тем не менее, можно получить представление о том, какой из новых электромобилей будет дешевле. На прошлой неделе двойная стрелка вышла на важный французский рынок электромобилей.

Во Франции действительно много стимулов для покупки нового, особенно электрического, автомобиля. И Citroën С-C4 тоже. Согласно прейскуранту, цена начинается от 35 600 евро, но с предусмотренным бонусом для электромобилей - 28 600 евро.

Главный конкурент Citroën, Volkswagen ID.3, стоит не менее 37 990 евро. После выплаты семи тысяч VW стоит 30 990 евро. Таким образом, разница между двумя конкурентами составляет около 2400 евро в пользу Citroën С-C4.

Стоит отметить, что у Volkswagen ID.3 параметры лучше. Его максимальная мощность составляет 150 кВт, а с аккумулятором с полезной емкостью 58 кВтч он преодолеет расстояние до 425 км. Citroën предлагает максимальную мощность 100 кВт, а с аккумулятором на 50 кВт он преодолеет расстояние до 350 км. Обе модели можно заряжать с максимальной мощностью 100 кВт, так что 80 процентов емкости батареи доступны за полчаса. Трехфазная зарядка мощностью 11 кВт для Citroën и VW означает, что полная мощность доступна через пять часов. Вы можете сравнить полные параметры в следующей таблице.

Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3

Габаритные размеры (д / ш / в):

Citroën С-C4: 4360/1800/1525 мм

Volkswagen ID.3: 4261/1809/1552 мм

Колесная база:

Citroën С-C4: 2670 мм

Volkswagen ID.3: 2771 мм

Ствол:

Производительность:

Citroën С-C4: 100 кВт

Volkswagen ID.3: 150 кВт

Крутящий момент:

Citroën С-C4: 260 Нм

Volkswagen ID.3: 310 Нм

Разгон 0-100 км / ч:

Citroën С-C4: 9,7 с

Volkswagen ID.3: 7,3 с

Запас хода:

Citroën С-C4: 350 км

Volkswagen ID.3: 425 км

В оснащение базового Citroën ë-C4 Feel входят: монитор с десятидюймовым сенсорным экраном, двухзонный автоматический климат-контроль, задний парктроник, кожаный руль, амортизаторы с прогрессивными гидравлическими упорами, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары или светодиодные противотуманные фары. Помощники по безопасности включают экстренное торможение с обнаружением велосипедиста, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг усталости водителя.

Citroën С-C4
Citroën С-C4

Volkswagen ID.3 Life имеет десятидюймовый монитор, однозонный автоматический кондиционер, передний и задний парктроник, запуск без ключа, кожаный руль с подогревом, подогрев передних сидений, светодиодные фары или 18-дюймовые стальные колеса с декоративными накладками. Ассистенты безопасности включают адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Поэтому, хотя Volkswagen дороже, он предлагает немного лучшее базовое оборудование. По крайней мере, на французском рынке. С другой стороны, даже самая дорогая из четырех версий Citroën С-C4 с названием Shine Pack стоит 31 800 евро, после вычета бонуса. По цене в основном базового VW ID.3 французский покупатель может купить верхнюю двойную стрелку с такими элементами, как адаптивный круиз-контроль, навигация, цветной прозрачный дисплей или мониторинг слепых зон.

Немцы же предлагают ID.3 с батареей большего размера, которая имеет полезную мощность 77 кВтч и преодолевает расстояние в 542 км. Однако даже после вычета 3 000 государственной помощи эта версия стоит 45 990 евро.

Для сравнения: базовый Nissan Leaf с двигателем 110 кВт и запасом хода 285 км начинается во Франции от 33900 евро, Hyundai Ioniq Electric мощностью 100 кВт и запасом хода 311 км начинается с 35200 евро, а Renault Zoe меньшего класса мощностью 100 кВт и дальностью хода 386 км стоит от 34 600 евро. Все суммы не включают бонус в семь тысяч евро от государства, который необходимо дополнительно вычесть.

Авто
5,66 млн интересуются