Гидромеханическая коробка передач – сложноконстуркционный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу автомобиля в круглую сумму. Сегодня разберем об основных узлах и технологии ремонта АКПП.
🔻Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/
Ремонт коробок АКПП: алгоритм работы
Качественный ремонт трансмиссии возможен только при соблюдении дилерской технологии – полностью устранить неисправность АКПП, включая скрытые дефекты можно при следовании следующего алгоритма действий:
- Электронная диагностика и проверка АКПП – при поступлении автомобиля в сервис в первую очередь проводится визуальный осмотр трансмиссии, проверка уровня трансмиссионной жидкости и считывание ошибок с помощью диагностического сканера.
- Демонтаж и разборка – далее коробка снимается с автомобиля и разбирается для мойки и дефектовки.
- Дефектовка и мойка – после разборки каждая деталь тщательно проверяется и очищается от загрязнений. Дефектовка позволяет выявить не только причину и последствия неисправности, но также определить скрытые дефекты трансмиссии и оценить общий износ всех комплектующих коробки-автомат.
- Ремонт гидравлической части АКПП – после согласования плана работ с владельцем автомобиля и фиксации сметы наши мастера приступают к ремонту гидравлики АКПП. На данном этапе проводится восстановление гидротрансформатора и гидроблока, ремонт маслонасоса, замена соленоидов или магистральных патрубков при необходимости.
- Замена деталей механической части – при серьезных неисправностях или большом пробеге также необходим ремонт механической части коробки. На данном этапе проводится замена фрикционных и стальных дисков АКПП, втулок и подшипников планетарного механизма, установка новых поршней, тормозной ленты и обгонной муфты при необходимости.
- Работа с электрикой и электроника – после устранения технических неисправностей оценивается состояние электрики и проводится замена проводки и шлейфов. В некоторых случаях меняются контрольные датчики или проводится ремонт ЭБУ.
- Сборка и установка – по окончании ремонтных работ трансмиссия собирается и устанавливается на автомобиль для дальнейшего обслуживания. При сборке полностью меняются все резинотехнические изделия: прокладки, сальники и т. д.
- То и настройка – на данном этапе заливается свежее масло, а также проводится настройка и адаптация.
- Проверка и тестирование – полностью восстановленная трансмиссия обязательно проходит выходную диагностику, а также тестирование на стенде или в реальных условиях, что позволяет исключить возможные проблемы после ремонта.
Помните! Стоимость ремонта АКПП напрямую зависит от сложности неисправности и уровня износа внутренних деталей трансмиссии – пренебрежение ТО и оперативным ремонтом серьезно сокращает ресурс эксплуатации коробки-автомат и увеличивает конечный ценник ремонта. Обращайтесь на диагностику АКПП в профильный автосервис сразу после появления первых симптомов неисправности – это позволит предотвратить большинство проблем и снизит стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП в Москве: лояльная цена и полная гарантия от профильного СТО
Записаться на диагностику, ТО или восстановление коробки-автомат, либо получить бесплатную консультацию АКПП-мастера можно по номеру на сайте компании или оставив контакты через форму связи. Наш отдел связи оперативно ответит на вашу заявку и поможет подобрать оптимальный вариант для решения вашей проблемы.
Будем рады вас видеть в сети профильных СТО ТОП АКПП – мы работаем для вас!
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/remont-akpp-kak-eto-delaetsya/
Контакты АКПП сервиса:
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97