Задумывались ли вы, почему всё большее количество людей становятся любителями минимализма? Почему всех так привлекают уменьшение количества вещей в доме и всё более локаничные дизайны?
Если рассматривать вопрос с хозяйственной стороны, то в наше время уже мало у кого дома можно увидеть те же самые ковры или сервиз, которые ещё 20 лет назад были незаменимым атрибутом интерьера.
Сейчас все больше и больше людей предпочитают следить за чистым и незахламленным пространством, а также исключать поглощаемую информацию.
Эта тенденция дошла и до рекламы. Сейчас все больше рекламных кампаний предпочитают рекламу, которая привлекает не ярким оформлением, а оригинальным слогом. Также многие бренды уже произвели ребрендинг, дабы идти в ногу со временем.
А как вы относитесь к минимализму? И в каких проявлениях он присутствует в ваших жизнях?