Оля была из вполне обеспеченной семьи. Папа был крупным чиновником. Мама была статусной красавицей и владелицей велнес-студии. Породой дочь пошла в мать, поэтому помимо неплохой финансовой базы Оле достался еще гибкий ум и незаурядная, яркая внешность. Как легко догадаться, недостатка в поклонниках девушка не испытывала, но была слишком разборчива, ключик от сердца никому не давала.
Оля закончила универ и устроилась на работу в Питерскую крупную компанию. И вот там она встретила его! Мужчина Олиной мечты - Золуш или Иванушка-дурачок (тут уж, кто какой фольклор больше уважает) работал в той же организации простым водителем. Звали Золуша Андреем.
По всем законам сказочного жанра Золуш и прекрасная принцесса сразу понравились друг другу. Золуша в принцессе привлекало все: ее благородство, щедрость, деловая хватка, занимаемая должность, финансовый статус и красота. А принцессе Золуша банально было невыносимо жалко. Прямо так и говорила: «Мне его так жаль, что прямо сердце щемит!». Оля жалела Андрея за его неудачную внешность, за его нелепый внешний вид, за отсутствие чувства юмора, за неострый ум, за неудачливость и за отсутствие собственного жилья. Случается, люди подбирают бездомных кошек и собак, а Оля так подобрала Андрея.
В продолжительность их романа никто не верил. Коллеги делали ставки на то, когда милосердие, достойное Матери Терезы, покинет ум и душу прекрасной принцессы, и она перестанет заниматься благотворительностью. Но, видимо, принцесса очень сильно пропиталась духом филантропии, потому что своего Золуша стоически терпела, не бросала.
Несмотря на подобранный Олей дорогой прикид и стильную стрижку из барбершопа , рядом с любимой Андрей смотрелся по-прежнему неважно. И можно понять шоковое состояние родителей и Олиных знакомых, когда она его привезла и представила в качестве своего жениха. Но, единственная дочь есть единственная дочь, и, справившись с первым впечатлением, будущий тесть взял Золуша в оборот.
Оформил (читайте, купил) ему диплом, по своим связям нашел теплое местечко с трехзначной зарплатой, ввел в круг нужных людей, и, как говорится, принялся организовывать «пирком, да за свадебку». Свадьба была громкой, яркой, впечатляющей и веселой. С цыганами, медведями, кордебалетом, красочными шоу-программами, конкурсами и фейерверками. Я там была. Мед-пиво не пила, но шампанское употребляла.
На пять долгих лет Оля выпала из моего поля зрения. Редкое общение происходило только в соцсетях и мессенджерах. Оттуда я узнала, что у Оли родилась дочь Полина и внешностью девочка уродилась в папу.
А совсем недавно, буквально месяц назад, я с ними встретилась, когда Оля с Андреем приезжали в наш город. Когда-то прекрасная принцесса превратилась в элегантную, изысканную королеву. Золуш-Андрей заматерел, обзавелся залысинами, небольшим животиком и любовницей секретаршей (со слов Оли). В его голосе появились командные нотки, а в речи глаголы повелительного наклонения. Вот только Олина любовь к нему уже угасла. «Знаешь, - сказала она мне на встрече в кафе, - когда жалела – любила, а сейчас я к нему ничего кроме презрения и раздражения не испытываю». «Мне теперь Полинку очень жаль. Сама я, дура, дочке папашиными генами жизнь испортила», - прихлебывая вино, с горечью посетовала она.