Серхио Перес может быть на шаг ближе к обеспечению своего будущего в Формуле-1, так как сообщается, что он подписал предварительный контракт с «Хаас».
Несмотря на наличие контракта на следующий сезон, Перес объявил ранее в этом месяце, что он расстается с «Рэйсинг Пойнт» в конце 2020 года. Команда Лоуренса Стролла выплатила мексиканцу солидные отступные за досрочное расторжение соглашения, а на место Переса придет Себастьян Феттель из «Феррари».
«Очевидно, что у меня были контакты и переговоры с несколькими командами, о которых я не желаю что-либо говорить, потому что я думаю, что эти вещи должны оставаться между мной и ними», — сказал Перес в преддверии Гран-при России. «Я думаю, что примерно на следующей неделе я буду знать, какой именно вариант является реалистичным, а какой нет».
Практически сразу несколько команд бросили свои имена в шапку, чтобы подписать 30-летнего мексиканского гонщика, которого окружают солидные спонсоры. Одной из таких команд была «Хаас». В Муджелло руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер сказал, что его команда рассматривает около 10 вариантов на 2021 год.
По информации немецкого издания SpeedWeek, американская команда уже приняла решение, по крайней мере, по одному из своих пилотов на 2021 год. Источник сообщает, что Перес уже подписал предварительный контракт с «Хаас» на следующий сезон, однако американская команда пока это не подтверждает. Также не указывается, кого заменит мексиканец — Ромена Грожана или Кевина Магнуссена — у обоих заканчивается контракт в конце этого года.
«На данный момент существует много вариантов на рынке гонщиков, и мы должны стараться принимать наилучшие решения для команды в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а не только на сегодняшний день», — говорит Штайнер. «Нам нужно увидеть, в каком направлении мы хотим двигаться в среднесрочной и долгосрочной перспективе, потому что, на мой взгляд, есть много вариантов.
Дело не в том, что нам просто нужны быстрые деньги на следующий год. Это среднесрочная и долгосрочная перспектива: как нам стать лучше, как добиться максимальной отдачи от команды, как вернуться к показателям 2018 года или стать еще лучше. И я думаю, что сейчас есть больше возможностей с ограничением бюджета на следующий год и новыми правилами на 2022 год.
Конечно, Чеко — хороший гонщик, я бы никогда не сомневался в нем, но является ли он лучшим в среднесрочной и долгосрочной перспективе? Я пока не знаю. Это то, что мы обсуждаем, поэтому это не такая уж простая задача».
Больше новостей на Queen of Motorsport