Кока-Кола решила запустить в России новый продукт. Совсем скоро на прилавках наших магазинов появится зерновой и молотый кофе от Кока-Колы.
Стоимость упаковки составит 399 рублей за 200г. продукта.
Выпускаться кофе будет для домашнего потребления, хотя компания не скрывает, что в будущем возможен выпуск кофе для профессионального использования в кофейнях и ресторанах.
Со слов представителя компании, Кока-Кола внимательно анализировала рынок России. Россияне все чаще отдают предпочтение кофе, взамен чашке чая. В период с августа 2019 года по июль 2020 года продажи в этом сегменте выросли на 16,1% в денежном выражении. Ожидается, что в последующие годы эта тенденция продолжится и сегмент кофе будет расти на 4 % в год.
Эксперты сомневаются в легком выходе на рынок кофе. 80% кофе в стране - это продукт местной обжарки, а потому, высокий и нестабильный курс рубля усложнит конкуренцию в данном сегменте для зарубежных поставщиков.
На сегодняшний день рынок кофе в России оценивается в 225 млрд.руб, лидирующую позицию на нем занимает компания Nestle (Nescafe) с долей 19,4% от рынка.
Какую долю займет Кока-Кола? Покажет время.