Добрый день, уважаемые владельцы авто на пневмоподвеске и их почитатели. Продолжая рубрику "Важно знать", познакомимся поближе с пневматической подвеской автомобилей представительского класса Mercedes-Benz W212 и C218.
Mercedes W212 — четвёртое поколение легковых автомобилей E-класса, представленное в 2009 году. Версия в кузове C218 - люксовое купе, сконструированная на базе W212 E, следовательно, авто представлены с подобной подвеской.
Углубляясь в эту тему дальше, отметим, что это первая пневмоподвеска, которая имеет структуру не похожую на стандартный вид. Она имеет форму гриба.
Из плюсов отметим:
- повышенный уровень комфорта;
- ярко выраженную смену режимов "Спорт" и "Комфорт";
- достаточно крепкий амортизатор.
К сожалению опыт ремонта данной подвески показал достаточно весомые минусы:
- пневмобаллон быстро выходит из строя (протирается нижняя часть рукава), из-за нароста грязи на опоре;
- быстрое появление люфта на верхней опоре пневмобаллона, сопровождающийся стуком на мелких кочках;
- вырывание сайлентблока также сопровождается стуком и расшатыванием авто на дороге, в случае продолжения эксплуатации, происходит отрыв верхней опоры, что повлечет за собой невозможность восстановления стойки;
- искривление штока в самом амортизаторе происходит из-за большой верхней опоры. При крене авто амплитуда давления на штор увеличивается в разы, что даже шток с диаметром 25 подвержен искривлению;
Соотношение положительных и отрицательных сторон наводят на мысль, что производство и установка такой подвески не совсем оправдана. Возможно, это поняли и сами автопроизводители. После кузова W212 и C218 на свет появился Mercedes W213, в котором идет классическое построение пневмобаллона, а именно "нормальный" размер верхней опоры и алюминиевая защита (полностью отсутствующая в 212 кузове) в пневмоподвеске как на W211.
Вопрос о том, для чего был проведен эксперимент с грибообразной подвеской остается открытым. Ну а мы напомним вам, что мы не навязываем свое мнение, а всего лишь даем информацию для детального анализа машины, основанную на многолетнем опыте.
Остались вопросы?