Любое мероприятие способно стать статусным и более популярным с появлением логотипа партнера. Так уж получается, что без хедлайнера, партнера или крутого спикера будет сложно привлечь внимание аудитории к своему проекту, особенно если он только выходит на рынок.
Могу сказать и по собственному опыту: создавая в 2017 году форум с достаточно специфичной для российского общества повесткой, самым трудным было не придумать программу, собрать аудиторию, сделать рекламу или подобрать площадку. Тяжелее всего шли именно партнерские интеграции.
Так как же завоевать доверие крупных брендов, а главное правильно выйти на лицо, принимающие решение?
- Чем вы можете быть полезны партнеру? (Заранее изучите миссию компании, последние проекты, рекламу, чтобы понять, какая приоритетная задача стоит перед руководством сейчас и можете ли вы ее решить.) Пример: компания начала поддерживать благотворительные движения, это отражено на сайте, в социальных сетях. Вы можете предложить выделить процент с продаж вашего проекта конкретному фонду (возможно, компания уже поддерживает конкретную организацию).
- Что получит партнер в результате сотрудничества? (Сформируйте четкий перечень опций, которые вы готовы дать взамен на поддержку. Опции не должны быть обтекаемыми, каждую из них следует подкрепить количественными показателями).
- Что вы хотите получить от партнера? (Здесь также стоит максимально конкретизировать возможный перечень. Партнер может поддержать вас информационно, финансово или предоставить свои услуги бартером). Важно прийти в компанию с четким запросом, коррелирующим с вашим предложением.
А теперь самое главное - как выйти на встречу с нужным контактом?
Для начала необходимо изучить, кто представляет отдел маркетинга в компании, а также, кто является руководителем. Далее есть несколько путей - найти нужного человека в facebook, написать на официальную почту компании с просьбой передать информацию конкретному сотруднику, но есть абсолютно уникальный кейс, с которым я столкнулась в поисках партнеров для совершенно неизвестного мероприятия. Не получая ответа от российского представительства международной компании, мы составили письмо в head-офис в штатах, запросив контакт для связи в России. Ответ был получен в течение нескольких дней и впоследствии партнерские соглашения были заключены.
Если полистать сейчас телефонную книгу в мобильнике, можно найти представителей топ-менеджмента почти любой компании, ведь череда встреч и писем всегда приводила к цели. Главное - не бояться пробовать и спрашивать, ведь к конкретному человеку вас ведет не более 6 рукопожатий.