Я из тех помешанных мамаш, которые еще до рождения ребенка покупают всякие развивающие игрушки и книжки. Была уверена, что с самых первых дней буду читать ей энциклопедии и учить английский. И неважно, что даже несколько слов связать не могу на этом языке.
Наивная, конечно, была!
Я, конечно, занималась. Картинки показывала. Цвета учила. Фигуры. Это к годам двум. А потом, повинуясь бабушке, стали с Даринкой учить буквы и цифры.
Выучили все 33 штуки и счет до 10. Я уверена, что уже можно начинать учиться читать слоги. Сначала простые типа "ма" и "па", "ба". Постепенно добавляя гласные буквы. А там и до простых слов недалеко.
А письмо? Как же без этого! У меня вон стопка разных прописей лежит! Сама б по ним занималась! Такие яркие, интересные, увлекающие! Дочке точно понравится!
А сколько фломастеров, карандашей, красок и кисточек валяется по всему дому! Сейчас будем учиться раскрашивать и рисовать! Вот прям сейчас!
-Не хочу учиться! - заявила дочка, стоя на голове и болтая ногами.- Хочу веселиться!
И поскакала зайчиком заниматься своими крайне важными и ответственными делами по разгрому собственной спальни. Да и квартиры целиком.
-Дарина! - бегу я за ней с альбомом. - Может, тогда полепим из теста? Пластилин? Пазлы?
-Ну мам! Я хочу играть! - И хвать куклу. Будто играет в них, как же.
А я что? Пытаюсь усадить и вдолбить в ее светлую головку хоть какие-то знания. Дело идет со скрипом. С таким трудом, что создается ощущение разговора со стенкой. Правда.