Найти тему

Терминатор-2: игра на Денди, которая вызвала дрожь в коленках

Игра терминатор не денди действительно считается культовой, она запомнилась тем, что смогла создать интересную атмосферу, плюс благодаря впечатлению от фильмов Терминатор и Терминатор-2, мозг дорисовывал нужные образы, создавая нужный настрой. Игра получилась не столько сложной, сколько мрачной и нервозной.

Игру Терминатор-2 я смело могу назвать одной из самых лучших игр для восьмибитной приставки. С этой игрой у меня связано огромное количество воспоминаний, ведь за её освоением я провел не один день.

И знаете что, это одна из немногих игр, которую я так и не смог пройти в детстве. Я освоил её уже потом будучи взрослым и прошел на эмуляторе с сохранениями. Игру было действительно сложно пройти простому десятилетнему пацану. Однако скажу сразу, что в отличии от большинства игр для 8-битных консолей она не нуждалась в переводе и гайдах, я знал об этой игре все, в том числе, как правильно проходить каждый уровень и видел все уровни.

Дело в том, что мой старший брат через пару месяцев после покупки прошел эту игру и между делом проходил её раз за разом, комментируя игровой процесс.

Я видел все уровни и то, как они проходятся, наверное это была одна из немногих игр, процесс прохождения которых я любил смотреть. Я мог часами смотреть, как игру проходят другие и не выпрашивать джойстик. Можно сказать, что брат устраивал для меня первые летсплеи.

Я даже знал про главный секрет игры, что если ты на предпоследнем уровне не отстреливаешь полицейских и охрану, то тебе дают возможность выбрать огромную пушку (шестиствольный пулемет «Миниган»). Для этой игры у меня не хватало только одного самого главного качества - навыка.

-2

На втором уровне, после прохождения первого босса я никак не мог пройти пресловутую сцену погони за мной Т-1000 на «Камазе». Дрожавший экран и сверлящие звуки, динамичная сцена с необходимостью периодически отстреливаться от преследователя и разрушать препятствия, буквально перегружали неокрепший мозг. Этот уровень вызывал у меня огромный выброс адреналина в кровь, от которого в прямом смысле слова тряслись коленки. Я не знал, что делать и от отчаяния не мог пройти уровень.

Иногда брат проходил этот уровень за меня, но последний уровень на заводе, где нужно было расправиться с Т-1000 был не менее сложным. По всюду капал раскалённый метал, отнимающий половину жизни персонажа и если совершить неправильный прыжок можно было вообще сразу потерять жизнь.

-3

Игра была по-настоящему крутой, так как в отличии от многих игр она не была однотипной и каждый уровень был не похож на предыдущий. Персонаж постепенно приобретал оружие и ему противостоял на протяжении всей игры другой не менее харизматичный персонаж, которого можно было уничтожить только в конце игры. Т-1000 который появлялся в игре в самый неподходящий момент, действительно мог вызвать невроз, он все время держал тебя в напряжении, особенно когда ресурсы для оружия кончались и приходилось орудовать голыми руками, буквально вколачивая в пол «жидкого», превращая его в песок.

-4

Мрачная атмосфера, правильно подобранная музыка и максимально выжитые соки из 8-ми битной графики сделали свое дело, игры вышла действительно шикарной. Я и сегодня с удовольствием играю в нее.

Необычное сочетание всех факторов действительно сделали игру запоминающейся. Кстати, её буквально везде включают в рейтинг одних из самых страшных игр на Денди. Игра не столько страшная, сколько умеющая пощекотать нервы. В моем списке она всегда будет одной из лучших для денди.

Пожалуй можно сказать, что игру можно смело занести и в топ игр на Денди с лучшей графикой. Американский издатель игр Acclaim в далеком 1991 году, изрядно постарался, чтобы создать эту превосходную игру для платформы NES. Особое удовольствие доставляет и то, что часть сцен из одноименного фильма перенесены в игру. Для восьмибитки, игра действительно получилась настоящим хитом.

-5

Всего в игре шесть уровней, каждый из которых, доставит удовольствие при прохождении. Особенностью игры является не совсем привычное, я бы даже сказал специфическое управление и тактика прохождения.