Найти в Дзене
АВТОЛЮБИТЕЛЬ77

Chevrolet Epica честный отзыв владельца после 10000 км пробега

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о непопулярном, но почему-то обделённом вниманием автомобиле - Chevrolet Epica. Автомобиль обладает весьма интересным дизайном, вместительным салоном и багажником и вполне может быть рассмотрен к покупке на вторичке в низком ценовом сегменте, тем более что цена на данный автомобиль на auto.ru с пробегом до 100000 км составляет ~400-450 тысяч рублей.
Chevrolet

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о непопулярном, но почему-то обделённом вниманием автомобиле - Chevrolet Epica. Автомобиль обладает весьма интересным дизайном, вместительным салоном и багажником и вполне может быть рассмотрен к покупке на вторичке в низком ценовом сегменте, тем более что цена на данный автомобиль на auto.ru с пробегом до 100000 км составляет ~400-450 тысяч рублей.

Chevrolet Epica - фото 1
Chevrolet Epica - фото 1

Об автомобиле расскажет владелец Сергей. Сергей - тебе слово.

С:

За год намотал чуть меньше 10 000 км. Немного конечно, но так как я работаю на дому, то и не мало. И так, что могу сказать про саму машину?

Начнем с хорошего:
1)
Комфорт. Машина реально ОЧЕНЬ комфортная. Что для меня комфорт? Это плавность хода, шумоизоляция, отсутствие вибраций, скрипов, пердежей, простор в салоне, удобное сиденье и качество отделки. Мне наплевать на бортовые компьютеры, климат контроли, экранчики, подсветочки, электрорегулировки кресел в 15 проекциях, проекции и прочую мишуру. Все это приятные бонусы, но не более. Поэтому мне и непонятны и не нужны кии рио и прочие полы с кнопками стартстоп и интеграциями с айфоном. Подход к комфорту у меня олдскульный. Поэтому одним из эталонов машины для меня — рамные американские дредноуты, а именно, последний Lincoln Town Car. Недавно катался на Х5 F15. Правда, в качестве пассажира на переднем сиденье. И хочу сказать, что по комфорту (как я его понимаю) Эпика РЕАЛЬНО НЕ УСТУПАЕТ. Жена, сидевшая сзади, говорит что там места меньше).

2) Салон. Он большой. Он удобный. Качество практически всего на высоком уровне. Удобные, широкие подлокотники с 2 сторон, мягкий кожзам, мягкий пластик. Качественная отделка кресел. Все это реально долго живет. И я сужу не только по своему опыту, а и по фото и по опыту людей, пробег на авто у которых перевалил за 200, и салон все еще в отличном состоянии.

3) Внешний вид. Машина реально очень красивая.

Chevrolet Epica - фото 2
Chevrolet Epica - фото 2
Chevrolet Epica - фото 3
Chevrolet Epica - фото 3
Chevrolet Epica - фото 4
Chevrolet Epica - фото 4

И рестайлинг, который во внешности изменил всего лишь задние фонари и добавил катафот, ОЧЕНЬ осовременил авто. Большинство производителей только сейчас ставят "красную полоску". И смотрится она реально очень круто. Также мне очень повезло с цветом. Очень красивый, в живую вообще бомба. На машину приятно смотреть, она выглядит строго и элегантно. И не смотрится старой.

Ну и размер… Имеет значение) Эпика больше 70% машин в потоке, в том числе и "жыпов". Практически всегда на парковке видна из далека по "клюву" или жопке, если не прижиматься в плотную к тачке напротив или стене.

Chevrolet Epica - фото 5
Chevrolet Epica - фото 5
Chevrolet Epica - фото 6
Chevrolet Epica - фото 6

4) Работа мотора и коробки. Всего 144лс для такой большой машины это как бы не очень много. И супер какой-то прыти рисовозной от нее адекватные люди не ждут. Но она реально едет 170 не напрягаясь на 3000 оборотах! Там, где 70% потока уперлись практически в свой физический ограничитель, эпика спокойно едет в адекватном для мотора режиме. Я так конечно не всегда гоняю, но приятно иметь такой запас под капотом. Сама коробка ультраплавная, переключение незаметны. Больше ступеней такому авто точно не надо. Зимний режим тоже реализован хорошо, зимой я буксанул только раз, и то на гладком льду типа катка.

5) Подвеска. Я буду говорить про исправную стоковую подвеску, без пластмассы где не надо. Плавно, комфортно (сколько бы я раз не повторял это слово), помогает заходить в повороты. В принципе, когда все резинки там отрыгнут, поменять на оригинал и балдеть дальше. Благо, почти все дешевое.

6) Багажник. Огромен! Очень удобный, помещается очень много всего. Как часть авто смотрится очень органично. Петли-опоры сделаны грамотно, не забирают полезное пространство. Если на крышке вода, при открытии она не попадет внутрь а стечет в желобок, по которому потом стечет на землю. Все будет сухо.

Chevrolet Epica - фото 7
Chevrolet Epica - фото 7

7) Проходимость. Машина покупалась для езды по ровному асфальту, но все же) Несмотря на гигантскую "челюсть", эпика очень проходимый авто. Клиренс по факту не меньше современных "кроссоверов", тяга отличная. В деревне на НГ по нечищенным "напралениям" отлично шла по всем сугрубам. Застрял за всю зиму я может 1 или 2 раза. И то, моноприводные "кроссоверы" там сели с высокой долей вероятности тоже. Отлично подходит для круглогодичной эксплуатации.

8) Цена. В принципе, основной параметр выбор БУ машины. Да и не БУ тоже. Я купил машину за 429 000 рублей с пробегом 56200. С одним окрасом, царапками на бампере и неработающем АБС из-за датчка. Все решилось за 10к. Что вы еще можете купить за эти деньги хотя бы похожее? Те же мондэЫ, плюс минус живые (но там очень много утиля, логично, машина была популярная у всех) начинаются минимум на 200к дороже. Тианы так же. И врядли они будут 11 года за эти деньги и в таком же состоянии. Про Камри, мечту 70% автолюбителей в нашей стране, я вообще молчу. По факту на вторичке камри стоит как мерседес е класса в таком же состоянии. Даже дороже. Комментарии излишни. За 450к, которые у нас тогда были, кроме эпики интерсного не было НИЧЕГО. Ну, не из утиля. И я говорю не только про седаны д класса.

Ну а теперь о минусах.

1) Ступица. Ну это я еще понял до покупки) Про датчик АБС и его нежность я вообще помолчу. Но так же 4 шпильки для такой большой тачки это нонсенс. Диски больше 16 размера найти ОЧЕНЬ тяжело. По факту или только искать БУ ориг (как я и сделал) либо заказывать хер пойми что из владе вастока… И это хер пойми что потом еще будет тереть, шабить, пердеть. А по идее и 20 можно поставить и будет норм. Было бы норм)

2) Планка АКПП. Облазит у всех. Реально видел только одну тачку, где она целая. И это на фоне отличной отделкой салона в целом. Что? Как? Зачем? Ответов на эти вопросы нету. Есть только ответ на вопрос "сколько". В районе 4к.

3) Сабля капота. Тоже самое. Облазит до пластика. Стоит в районе 2к. ?

4) Капот не оцинкован. А весь кузов да. Зачем? Почему? Мелкие коцки в московском "климате" вздуваются и цветут.

5) Датчик давления масла. Оригинал практически у всех рано или поздно течет. Не сильно, но при этом МОРГАЕТ УРОВЕНЬ МАСЛА НА ХОЛОСТЫХ. У обычного водилы — инфаркт. Эпикавод просто его меняет, НЕ НА ОРИГИНАЛ, ПОТОМУ ЧТО ОН ОПЯТЬ ЗАПЕРДИТ. Благо, датчик стоит 180р а замена 400р. Но все же…

6) Крышка расширительного бачка. Отрыгивает клапан (рандомно), большое давление, сочиться антифриз или взрывается радиатор. За крышкой просто надо следить. Но как бы ничего хорошего в этом нету, мотор легко можно перегреть.

7) Стрелка шкалы топлива работает не очень плавно. То стоит, то резко "уйдет", то опять стоит.

В общем, все минусы — мелочи. Реально плюсами все перекрывает. Даже если бы машина стоила на 200к дороже. Лично мне не хватает только кожаного салона и вставок под дерево. Но все решаемо, если не лень.

Chevrolet Epica - фото 8
Chevrolet Epica - фото 8

Теперь, расходы. Прям таблицу делать как некоторые мне лень, решил посчитать именно ремонты (благо, их почти не было), расход топлива и ТО. Всякие шиномонтажи и допы считать не буду.

1) Ремонты. Ступица в районе 9к+1к установка. Датчик давления масла. Ориг 450р, неориг 180. Замена рублей 300+300. Крышка расшир. бачка 450р.
В общем, меньше
15к за все со всем. Это если добавить сюда все сходы развалы и прочую мелочь.
2) Расход топлива. Так как езжу где-то 70\30 трассе город, то среднегодовой думаю литров
10.5 95ого.
3) Т.О. Давайте посчитаем цену полного ТО со всеми фильтрами и маслом.
И так, надо 6.5 литров масла, масляной, воздушный, салон и топливный фильтра. Масло покупаю lukoil genesis claritech, 2 баклахи по 4 литра. Тогда цена выходит 550р\л. 550*6.5=3575.
Теперь фильтры:
Масляный
OC976 — 450р
Топливный
96335719 — 450р
Воздушный
PAC-013 — 275р
Салонный
PMC-005 — 323р
Ну и давайте заплатим тыщу за работу. Выходит
6073 рублей. Притом что салонный и топливный нету нужды менять раз в 7500км.

Думаю, итоговую калькуляцию при желании вы можете произвести сами. Но совершенно ничего страшного нету) Абсолютно обычные расходы.

Машина продолжает радовать и дарить позитивные эмоции. Каждую поездку ждем с нетерпением. Любовь и трепет к авто не прошла. Каждая поезда, будь то зима или лето, город или деревня, проходит максимально комфортно и приятно. Машину очень любим и она нас тоже! О выборе не пожалели!

Chevrolet Epica - фото 9
Chevrolet Epica - фото 9

Ссылка на бж на драйв2 владельца:

https://www.drive2.ru/users/sargek/

Ссылка на статью владельца об автомобиле на драйв2:

https://www.drive2.ru/l/539706003805963537/

Пишите в комментариях ваш опыт владения Chevrolet Epica и что думаете о данном автомобиле. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!