Орки…
Вообще путь и легенду ОРДЫ для меня лично задала вселенная Warcraft, в том ее виде в котором она существует в Warhammer II (по крайней мере схожи как концепция юнитов так и общая философия развития фракции), но тем не менее, играя за зеленокожих мы играем собственно больше за кочевую ОРДУ, и несмотря на то, что города мы захватывать имеем возможность, основное предназначение ОРДЫ - это разграбление городов и налеты на провинции. Соответственно так и выстроена и механика компании, и философия ее дипломатии.
Отыгрывать за ОРДУ в вахе2 интересно именно на легендарном уровне сложности, и это даже несмотря на довольно слабые «по сравнению с топовыми фракциями» отрядами. И тем не менее, играть интересно, весело и в целом довольно легко, очень уж потных моментов мне скажем не попадалось.
И так по порядку… ДИПЛОМАТИЯ. Она как бы есть, но ее как бы у орков нет. У нас изначально весьма тяжелые отношения со всеми фракциями, а по мере роста нашей территории ситуация только ухудшается. Поэтому достаточно важно следить за тем, чтобы не оказаться в состоянии войны буквально со всеми одновременно. Даже в – 150 отношения не означают войну помните об этом. Легче разбирать противников по одному, это, кстати, касается не только орков, а вообще основ дипломатии любой фракции. Далее у нас нет возможности торговли. Совсем. Соответственно улучшать отношения заключив даже просто торговый договор у нас нет. Единственная возможность наладить отношения — это воевать с большим количеством врагов этой фракции. Таким образом обе компании которые я проходил в дружелюбно нейтральных отношениях я был только с вампирами и вроде бы скавенами.
ЭКОНОМИКА. Экономика зеленокожих строится исключительно на разграблении жителей городов. Даже изначально прибыльные города тех же гномов с золотыми шахтами или скажем Черный Утес, которые их способны озолотить, нам дадут намного меньше в плане прибыли, но не стоит переживать. У орков великолепные бонусы к разграблению, наподобие Норски, поэтому получить 70000 золота с города – вообще не вопрос. Основной упор в строительстве необходимо сделать на здания прибыли (гора блестяшек) и стены с гарнизоном. Все остальное ваши вариации в зависимости от ситуации. Кроме того, я бы не советовал держать стеки для обороны с целью удержать нейтральность у соседей. Орки уважают только войну и грабежи, поэтому, если имеете армию, она должна воевать постоянно, так и бюджет подлатаете и Вааагх не сорвете.
ВАААГХ это уникальная механика орков. Она заключается в накоплении очков воинственности (отображается в виде шкалы в центре экрана), которые дают возможность объявить всем оркам, что именно вы Верховный вождь среди всех племен и способны возглавить ОРДУ.
Ваагх реализуется в виде дополнительного стека к любому вашему стеку в идентичной численной пропорции на 20 ходов., что дает возможность в короткий срок снести любого противника за счет тупой численности (необходимо указать цель - столицу вражеской фракции).
Накопить шкалу воинственности непросто. Необходимо играть активно, воевать постоянно и успешно. Не успешные или пассивные действия, наоборот, снижают заполнение шкалы.
Кроме того, уровень шкалы Ваагх либо дает бонусы (при заполненной шкале) либо дает дебафы (при низкой заполненности). Поэтому далеко не всегда нужно жать заветную кнопочку, бывает выгоднее просто посидеть на бонусах.
Ну а продолжение следует… поставите лайк – мое спасибо.