На европейском рынке дебютирует именно новый "кроссовер купе". В салоны Renault скоро поступит совершенно новая модель – Renault Arkana.
Эту модель уже можно было увидеть в прошлом году, по случаю автосалона в Москве. Однако европейский вариант отличается от «российского» прототипа, в частности, дизайном салона.
Автомобиль, разработанный для покупателей из стран Европейского Союза, имеет длину 4568 мм, ширину 1821 мм (2034 мм с зеркалами) и высоту 1571 мм. Колесная база – 2720 мм. Габариты ставят авто на границе сегментов C и D. Семейным путешествиям также способствует багажник, который, несмотря на низкую линию кузова, вмещает багаж объемом до 513 л (438 л в гибридной версии E-TECH).
Покупателям многих стран, вероятно, понравится впечатляющий дорожный просвет, который составляет до 19 см. На выбор будет семь цветов кузова (в том числе оранжевый, зарезервированный для версии R. S.) и несколько моделей алюминиевых колесных дисков размером от 17 до 18 дюймов.
В более богатых версиях мы можем рассчитывать на цифровые часы с диагональю 10,2 дюйма (в других вариантах экран имеет 4,2 или 7 дюймов). В верхней части центральной консоли можно встретить горизонтально установленный сенсорный экран с диагональю 9 дюймов или вертикально ориентированный дисплей с диагональю 7,2 дюйма.
Под капотом мы находим бензиновый двигатель 1.3 l TCe мощностью 140 или 160 л. с. Более слабый развивает 260 Нм, доступных уже при 1600 об./мин. Обе версии также будут предложены как "мягкие" гибриды с генератором, который также выполняет функцию стартера. Интересно, что чип работает под "стандартным" напряжением 12 вольт и использует литий-ионную батарею, установленную под пассажирским сиденьем.
Производитель также анонсирует "полный" гибрид – разновидность E-TECH. В этом случае под капотом окажется бензиновый двигатель 1.6 л с сажевым фильтром и два электродвигателя. Один выполняет роль стартера-генератора, другой – тяговый (он также играет роль генератора) – работает без сцепления.
Автомобиль будет предлагаться с такими аксессуарами, как например: адаптивный круиз-контроль, работающий в диапазоне до 170 км/ч, система автоматического торможения перед препятствием, система автоматической парковки или система камер, обеспечивающих обзор в радиусе 360 градусов.
Renault Arkana пополнит европейское предложение французской марки в первой половине следующего года.
Заинтересовались нашими публикациями? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал, делитесь с друзьями в соц.сетях - тогда самые интересные и важные статьи будут появляться в вашей ленте новостей.
Еще больше интересных новостей вы найдете на сайте avtovesti.ru